Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?
array(62) {
["ID"]=>
string(3) "817"
["~ID"]=>
string(3) "817"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["~TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(337) "При покупке автомобиля на вторичном рынке проверки, в основном, направлены на определение состояния двигателя, ходовой части, интерьера. Мало кто уделяет много внимания оценке кузова."
["~PREVIEW_TEXT"]=>
string(337) "При покупке автомобиля на вторичном рынке проверки, в основном, направлены на определение состояния двигателя, ходовой части, интерьера. Мало кто уделяет много внимания оценке кузова."
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(4) "2718"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "23.03.2023 15:10:20"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "750"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "400647"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/44b"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(41) "obi-pixel7propix-aZKJEvydrNM-unsplash.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "2ca1f035962f790dbff506dc8d643912"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/44b/n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/44b/n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/44b/n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["ALT"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
["TITLE"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
}
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
string(4) "2718"
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(19) {
["ID"]=>
string(4) "2719"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "23.03.2023 15:10:20"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "750"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "400647"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/44b"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(41) "obi-pixel7propix-aZKJEvydrNM-unsplash.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "4c6b57aa3b10b37b9faba801226968db"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/44b/n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/44b/n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["ALT"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
["TITLE"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
}
["~DETAIL_PICTURE"]=>
string(4) "2719"
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "19.03.2023 17:09:00"
["~DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "19.03.2023 17:09:00"
["NAME"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
["~NAME"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["DETAIL_TEXT"]=>
string(14908) "
При покупке автомобиля на вторичном рынке проверки, в основном, направлены на определение состояния двигателя, ходовой части, интерьера. Мало кто уделяет много внимания оценке кузова. Между тем, именно от кузова зависит не только внешний вид транспортного средства, но и его безопасность, способность уверенно держать траекторию движения, обеспечивать защиту водителя и пассажиров в серьезных ДТП.
Есть и дополнительные неприятности, с которыми можно столкнуться, купив автомобиль с поврежденным кузовом: его гораздо сложнее впоследствии продать, отклонения геометрии, нарушения целостности структуры металла приводят к цепной реакции, увеличивается нагрузка на другие компоненты и детали, бортовую электронику, электрику, силовые соединительные кабели.
Почему кузов так важен? Какие проверки нужно провести для определения его реального состояния? На что обратить основное внимание?
Поиск ржавчины
Коррозия способна разрушить кузовной металл, зачастую устранить ее невозможно даже сложным и дорогим ремонтом, сопряженным с заменой отдельных элементов. Да, на конвейере проводится обработка деталей специальным составом, защищающим от контакта с внешней средой, влагой, воздухом, агрессивными химическими реагентами, из-за которых окисление протекает очень бурно, однако, зачастую толщина защитного слоя слишком мала, а эксплуатационные условия – слишком жесткие, так что даже на машине возрастом в 4-5 лет уже заметны “рыжики”.
Если очаги коррозии обнаружены на навесных элементах, то ничего страшного нет, их можно легко демонтировать, поставить новые детали. Совсем другое дело – коррозия на несъемных частях, например, в районе колесных арок, порогов, крыши. Здесь уже нужно смотреть степень ее выраженности. Если повреждения очень глубокие, вплоть до сквозных, от покупки лучше отказаться, слишком сложным окажется ремонт. При небольших дефектах сохраняется хороший шанс на их исправление с минимальными временными и финансовыми тратами. Механическая чистка, нанесение специального средства, подавляющего дальнейшее развитие ржавчины, грунтование, окраска – все это даст желаемый результат.
Нужно заметить, что коррозия может развиваться даже под лакокрасочным покрытием. Если на нем образовались пузырьки, вывод однозначный – металл разрушается, и ржавчина ищет путь наружу.
Контроль геометрии
Нарушения геометрии кузова, как правило, сопряжены со значительными механическими воздействиями. Проще говоря, они указывают на то, что автомобиль побывал в серьезном ДТП и получил повреждения, делающие его дальнейшую эксплуатацию небезопасной или, как минимум, некомфортной. Вот лишь небольшой список последствий, которые могут быть вызваны нарушениями геометрии:
- Неустойчивость траектории, невозможность удержать прямолинейный вектор движения, автомобиль самопроизвольно смещается в правую или левую сторону. Иногда к этому добавляется ощутимая вибрация на руле.
- Интенсивный износ шин, вдобавок, покрышки на одной из сторон могут изнашиваться быстрее, чем на другой из-за нарушенного баланса.
- Увеличение топливного расхода. Происходит это из-за нарушенной позиции колес, не удается правильно отрегулировать их по сход-развалу, возникает сильное сопротивление качению, мотор испытывает огромную нагрузку и тратит больше топливо.
- Изменение расположения зон деформации, изначально предусмотренных кузовной конструкцией, появление заломов и других дефектов, которые становятся точками концентрации напряжения. Пожалуй, именно это можно назвать наиболее серьезной проблемой. При ДТП автомобиль просто “сложится”, не сможет защитить водителя и пассажиров.
Невооруженным глазом обнаружить отклонения по геометрии достаточно сложно, однако, возможно. Нужно руководствоваться несколькими правилами и рекомендациями:
- Оценка симметрии. В основе дизайна автомобиля всегда лежит симметрия. Если, например, правое крыло несколько отличается от левого, то вывод однозначный – оно ремонтировалось, об идеальной геометрии кузова речь уже вряд ли идет.
- Поиск крупных неровных зазоров между кузовными элементами. Если детали стоят неровно, расстояние между ними доходят до сантиметра, то явно был проведен ремонт, а это – не слишком хорошо.
- Поиск признаков “кустарной” окраски. На заводе окрашивание проводится в специальной камере, где поддерживается идеальная чистота, так что покрытие ложится ровным слоем, без подтеков, пылинок, непонятных тоновых переходов и других дефектов. Их наличие, наоборот, говорит о том, что ремонт был выполнен в гараже, владелец транспортного средства не уделил достаточно внимания восстановлению базовых характеристик транспортного средства, с его эксплуатацией могут возникнуть серьезные проблемы.
Конечно, при небольших нарушениях геометрии кузова не стоит отказываться от покупки, в особенности, если продавец не скрывает факта ДТП, демонстрирует документы об обращении в сервисную мастерскую, чеки о покупке новых запчастей, которые были установлены взамен старых. Наоборот, такой ремонт и честность продавца можно отнести к разряду положительных признаков, видно, что человек следил за автомобилем, старался своевременно устранять мелкие неполадки, неизменно появляющиеся даже при самой бережной эксплуатации.
Серьезные отклонения, сопряженные с повреждениями силовых элементов – другое дело, в такой ситуации от покупки точно нужно отказаться. Подобную ситуацию нужно рассмотреть в отдельности, более подробно.
Осмотр силовых элементов конструкции
Даже косвенные признаки ремонта силовых элементов кузова – повод отказаться от покупки. Они указывают на то, что автомобиль побывал в серьезной аварии, из-за чего его дальнейшая эксплуатация попросту опасна. Если продавец настаивает, что техника находится в идеальном состоянии, то он – обманщик и мошенник, такие транспортные средства стоит покупать только для дальнейшего разбора на запчасти.
К числу элементов, формирующих силовой каркас кузова, относится следующее:
- проемы дверей;
- стойки;
- пороги;
- лонжероны;
- пол багажного отсека;
- опоры, использующиеся для крепления стоек амортизаторов.
Наиболее распространенная причина повреждения центральной стойки или порогов – сильный боковой удар. Ее деформация, по сути, лишает кузов автомобиля жесткости, даже небольшие механические нагрузки будут приводить к смятию металла, водитель и пассажиры оказываются уязвимыми. При осмотре центральной стойки нужно акцентировать внимание на присутствие следов окраски, наличие сварных швов, сделанных не на заводе, а в гараже или мастерской. На стойке обязательно должен быть уплотнитель, обеспечивающий герметичное закрытие двери. Нужно немного отогнуть его и посмотреть на сварной шов. В норме, там должна быть точечная сварка, именно такую технологию используют на конвейерах автомобильных концернов. Сплошной шов – признак того, что нечистый на руку владелец пытался замаскировать следы серьезной аварии.
Определение нормального состояния опорных стоек амортизаторов также строится на внешнем осмотре. На них должны быть следы, указывающие на изготовление элементов методом штамповки, точечные сварные швы и герметик, нанесенный в заводских условиях.
Нельзя забывать и об осмотре лонжеронов. Любые следы механических воздействий, будь то деформации, заломы, вмятины – повод для отказа от покупки.
При оценке состояния кузова нужно действовать максимально внимательно и тщательно, заглядывать в колесные арки, не стесняться задавать вопросы продавцу о замене тех или иных деталей. Любые сомнения, уклончивые ответы – повод отказаться от покупки. По возможности, стоит заручиться поддержкой специалиста-эксперта. Даже если его услуги окажутся платными, расходы будут компенсированы на 100% удачным приобретением.
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(14908) "
При покупке автомобиля на вторичном рынке проверки, в основном, направлены на определение состояния двигателя, ходовой части, интерьера. Мало кто уделяет много внимания оценке кузова. Между тем, именно от кузова зависит не только внешний вид транспортного средства, но и его безопасность, способность уверенно держать траекторию движения, обеспечивать защиту водителя и пассажиров в серьезных ДТП.
Есть и дополнительные неприятности, с которыми можно столкнуться, купив автомобиль с поврежденным кузовом: его гораздо сложнее впоследствии продать, отклонения геометрии, нарушения целостности структуры металла приводят к цепной реакции, увеличивается нагрузка на другие компоненты и детали, бортовую электронику, электрику, силовые соединительные кабели.
Почему кузов так важен? Какие проверки нужно провести для определения его реального состояния? На что обратить основное внимание?
Поиск ржавчины
Коррозия способна разрушить кузовной металл, зачастую устранить ее невозможно даже сложным и дорогим ремонтом, сопряженным с заменой отдельных элементов. Да, на конвейере проводится обработка деталей специальным составом, защищающим от контакта с внешней средой, влагой, воздухом, агрессивными химическими реагентами, из-за которых окисление протекает очень бурно, однако, зачастую толщина защитного слоя слишком мала, а эксплуатационные условия – слишком жесткие, так что даже на машине возрастом в 4-5 лет уже заметны “рыжики”.
Если очаги коррозии обнаружены на навесных элементах, то ничего страшного нет, их можно легко демонтировать, поставить новые детали. Совсем другое дело – коррозия на несъемных частях, например, в районе колесных арок, порогов, крыши. Здесь уже нужно смотреть степень ее выраженности. Если повреждения очень глубокие, вплоть до сквозных, от покупки лучше отказаться, слишком сложным окажется ремонт. При небольших дефектах сохраняется хороший шанс на их исправление с минимальными временными и финансовыми тратами. Механическая чистка, нанесение специального средства, подавляющего дальнейшее развитие ржавчины, грунтование, окраска – все это даст желаемый результат.
Нужно заметить, что коррозия может развиваться даже под лакокрасочным покрытием. Если на нем образовались пузырьки, вывод однозначный – металл разрушается, и ржавчина ищет путь наружу.
Контроль геометрии
Нарушения геометрии кузова, как правило, сопряжены со значительными механическими воздействиями. Проще говоря, они указывают на то, что автомобиль побывал в серьезном ДТП и получил повреждения, делающие его дальнейшую эксплуатацию небезопасной или, как минимум, некомфортной. Вот лишь небольшой список последствий, которые могут быть вызваны нарушениями геометрии:
- Неустойчивость траектории, невозможность удержать прямолинейный вектор движения, автомобиль самопроизвольно смещается в правую или левую сторону. Иногда к этому добавляется ощутимая вибрация на руле.
- Интенсивный износ шин, вдобавок, покрышки на одной из сторон могут изнашиваться быстрее, чем на другой из-за нарушенного баланса.
- Увеличение топливного расхода. Происходит это из-за нарушенной позиции колес, не удается правильно отрегулировать их по сход-развалу, возникает сильное сопротивление качению, мотор испытывает огромную нагрузку и тратит больше топливо.
- Изменение расположения зон деформации, изначально предусмотренных кузовной конструкцией, появление заломов и других дефектов, которые становятся точками концентрации напряжения. Пожалуй, именно это можно назвать наиболее серьезной проблемой. При ДТП автомобиль просто “сложится”, не сможет защитить водителя и пассажиров.
Невооруженным глазом обнаружить отклонения по геометрии достаточно сложно, однако, возможно. Нужно руководствоваться несколькими правилами и рекомендациями:
- Оценка симметрии. В основе дизайна автомобиля всегда лежит симметрия. Если, например, правое крыло несколько отличается от левого, то вывод однозначный – оно ремонтировалось, об идеальной геометрии кузова речь уже вряд ли идет.
- Поиск крупных неровных зазоров между кузовными элементами. Если детали стоят неровно, расстояние между ними доходят до сантиметра, то явно был проведен ремонт, а это – не слишком хорошо.
- Поиск признаков “кустарной” окраски. На заводе окрашивание проводится в специальной камере, где поддерживается идеальная чистота, так что покрытие ложится ровным слоем, без подтеков, пылинок, непонятных тоновых переходов и других дефектов. Их наличие, наоборот, говорит о том, что ремонт был выполнен в гараже, владелец транспортного средства не уделил достаточно внимания восстановлению базовых характеристик транспортного средства, с его эксплуатацией могут возникнуть серьезные проблемы.
Конечно, при небольших нарушениях геометрии кузова не стоит отказываться от покупки, в особенности, если продавец не скрывает факта ДТП, демонстрирует документы об обращении в сервисную мастерскую, чеки о покупке новых запчастей, которые были установлены взамен старых. Наоборот, такой ремонт и честность продавца можно отнести к разряду положительных признаков, видно, что человек следил за автомобилем, старался своевременно устранять мелкие неполадки, неизменно появляющиеся даже при самой бережной эксплуатации.
Серьезные отклонения, сопряженные с повреждениями силовых элементов – другое дело, в такой ситуации от покупки точно нужно отказаться. Подобную ситуацию нужно рассмотреть в отдельности, более подробно.
Осмотр силовых элементов конструкции
Даже косвенные признаки ремонта силовых элементов кузова – повод отказаться от покупки. Они указывают на то, что автомобиль побывал в серьезной аварии, из-за чего его дальнейшая эксплуатация попросту опасна. Если продавец настаивает, что техника находится в идеальном состоянии, то он – обманщик и мошенник, такие транспортные средства стоит покупать только для дальнейшего разбора на запчасти.
К числу элементов, формирующих силовой каркас кузова, относится следующее:
- проемы дверей;
- стойки;
- пороги;
- лонжероны;
- пол багажного отсека;
- опоры, использующиеся для крепления стоек амортизаторов.
Наиболее распространенная причина повреждения центральной стойки или порогов – сильный боковой удар. Ее деформация, по сути, лишает кузов автомобиля жесткости, даже небольшие механические нагрузки будут приводить к смятию металла, водитель и пассажиры оказываются уязвимыми. При осмотре центральной стойки нужно акцентировать внимание на присутствие следов окраски, наличие сварных швов, сделанных не на заводе, а в гараже или мастерской. На стойке обязательно должен быть уплотнитель, обеспечивающий герметичное закрытие двери. Нужно немного отогнуть его и посмотреть на сварной шов. В норме, там должна быть точечная сварка, именно такую технологию используют на конвейерах автомобильных концернов. Сплошной шов – признак того, что нечистый на руку владелец пытался замаскировать следы серьезной аварии.
Определение нормального состояния опорных стоек амортизаторов также строится на внешнем осмотре. На них должны быть следы, указывающие на изготовление элементов методом штамповки, точечные сварные швы и герметик, нанесенный в заводских условиях.
Нельзя забывать и об осмотре лонжеронов. Любые следы механических воздействий, будь то деформации, заломы, вмятины – повод для отказа от покупки.
При оценке состояния кузова нужно действовать максимально внимательно и тщательно, заглядывать в колесные арки, не стесняться задавать вопросы продавцу о замене тех или иных деталей. Любые сомнения, уклончивые ответы – повод отказаться от покупки. По возможности, стоит заручиться поддержкой специалиста-эксперта. Даже если его услуги окажутся платными, расходы будут компенсированы на 100% удачным приобретением.
"
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "text"
["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "text"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "23.03.2023 15:10:20"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "23.03.2023 15:10:20"
["ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "19.03.2023 17:09:00"
["~ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "19.03.2023 17:09:00"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(71) "/blog/sostoyanie-kuzova-avtomobilya-s-probegom-pochemu-ono-stol-vazhno/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(71) "/blog/sostoyanie-kuzova-avtomobilya-s-probegom-pochemu-ono-stol-vazhno/"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(64) "sostoyanie-kuzova-avtomobilya-s-probegom-pochemu-ono-stol-vazhno"
["~CODE"]=>
string(64) "sostoyanie-kuzova-avtomobilya-s-probegom-pochemu-ono-stol-vazhno"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "817"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "817"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["NAV_RESULT"]=>
bool(false)
["DISPLAY_ACTIVE_FROM"]=>
string(18) "19 марта 2023"
["IPROPERTY_VALUES"]=>
array(6) {
["SECTION_PAGE_TITLE"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
["ELEMENT_PAGE_TITLE"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
["SECTION_META_TITLE"]=>
string(133) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно? | BigBlockMotors"
["ELEMENT_META_TITLE"]=>
string(133) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно? | BigBlockMotors"
["SECTION_META_DESCRIPTION"]=>
string(337) "При покупке автомобиля на вторичном рынке проверки, в основном, направлены на определение состояния двигателя, ходовой части, интерьера. Мало кто уделяет много внимания оценке кузова."
["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=>
string(337) "При покупке автомобиля на вторичном рынке проверки, в основном, направлены на определение состояния двигателя, ходовой части, интерьера. Мало кто уделяет много внимания оценке кузова."
}
["FIELDS"]=>
array(6) {
["ID"]=>
string(3) "817"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(337) "При покупке автомобиля на вторичном рынке проверки, в основном, направлены на определение состояния двигателя, ходовой части, интерьера. Мало кто уделяет много внимания оценке кузова."
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(4) "2718"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "23.03.2023 15:10:20"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "750"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "400647"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/44b"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(41) "obi-pixel7propix-aZKJEvydrNM-unsplash.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "2ca1f035962f790dbff506dc8d643912"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/44b/n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/44b/n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/44b/n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["ALT"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
["TITLE"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
}
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(4) "2719"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "23.03.2023 15:10:20"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "750"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "400647"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/44b"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(41) "obi-pixel7propix-aZKJEvydrNM-unsplash.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "4c6b57aa3b10b37b9faba801226968db"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/44b/n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/44b/n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/44b/n5g05f7li37e5pdkryprn4va0l7m6vmp.jpg"
["ALT"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
["TITLE"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
}
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "19.03.2023 17:09:00"
}
["PROPERTIES"]=>
array(47) {
["SHOW_ON_INDEX_PAGE"]=>
array(37) {
["ID"]=>
string(3) "278"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2023-02-06 11:05:18"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["NAME"]=>
string(40) "Показывать на главной"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "210"
["CODE"]=>
string(18) "SHOW_ON_INDEX_PAGE"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "C"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(4) "2280"
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE_ENUM_ID"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(40) "Показывать на главной"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["PHOTOPOS"]=>
array(37) {
["ID"]=>
string(3) "279"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2023-02-06 11:05:18"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["NAME"]=>
string(33) "Расположение фото"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "250"
["CODE"]=>
string(8) "PHOTOPOS"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(3) "120"
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE_ENUM_ID"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(33) "Расположение фото"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["VIDEO_IFRAME"]=>
NULL
["VIDEO"]=>
NULL
["LINK_GOODS_FILTER"]=>
NULL
["LINK_ARTICLES"]=>
NULL
["LINK_TIZERS"]=>
NULL
["LINK_GOODS"]=>
NULL
["LINK_SERVICES"]=>
NULL
["LINK_FAQ"]=>
NULL
["LINK_VACANCY"]=>
NULL
["LINK_PARTNERS"]=>
NULL
["LINK_REVIEWS"]=>
NULL
["AUTHOR"]=>
NULL
["DATA"]=>
NULL
["SITE"]=>
NULL
["ORDERER"]=>
NULL
["FORM_QUESTION"]=>
NULL
["FORM_ORDER"]=>
NULL
["PRICE"]=>
NULL
["PRICEOLD"]=>
NULL
["ECONOMY"]=>
NULL
["LINK_STUDY"]=>
NULL
["FOR_SHOW_1"]=>
NULL
["FOR_SHOW_5"]=>
NULL
["FOR_SHOW_2"]=>
NULL
["FOR_SHOW_3"]=>
NULL
["FOR_SHOW_4"]=>
NULL
["FOR_SHOW_6"]=>
NULL
["FOR_SHOW_7"]=>
NULL
["FOR_SHOW_8"]=>
NULL
["DOCUMENTS"]=>
NULL
["PHOTOS"]=>
NULL
["STATUS"]=>
NULL
["ARTICLE"]=>
NULL
["DATE_COUNTER"]=>
NULL
["LINK_SKU"]=>
NULL
["PRICE_CURRENCY"]=>
NULL
["DEPTH"]=>
NULL
["GRUZ_STRELI"]=>
NULL
["GRUZ"]=>
NULL
["DLINA_STRELI"]=>
NULL
["VOLUME"]=>
NULL
["RECOMMEND"]=>
NULL
["SPEED"]=>
NULL
["WIDTH_PROHOD"]=>
NULL
["WIDTH_PROEZD"]=>
&NULL
}
["DISPLAY_PROPERTIES"]=>
array(7) {
["LINK_FAQ"]=>
bool(true)
["LINK_TIZERS"]=>
bool(true)
["LINK_REVIEWS"]=>
bool(true)
["LINK_SALE"]=>
bool(true)
["LINK_ARTICLES"]=>
bool(true)
["LINK_SERVICES"]=>
bool(true)
["LINK_GOODS"]=>
bool(true)
}
["IBLOCK"]=>
array(92) {
["ID"]=>
string(2) "13"
["~ID"]=>
string(2) "13"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.04.2023 11:29:47"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.04.2023 11:29:47"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["~CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["API_CODE"]=>
NULL
["~API_CODE"]=>
NULL
["REST_ON"]=>
string(1) "N"
["~REST_ON"]=>
string(1) "N"
["NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["~NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "130"
["~SORT"]=>
string(3) "130"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(45) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(45) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
["SECTION_PAGE_URL"]=>
string(30) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/"
["~SECTION_PAGE_URL"]=>
string(30) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/"
["CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["~CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["PICTURE"]=>
NULL
["~PICTURE"]=>
NULL
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["~DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["~RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["~RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["~RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~XML_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["TMP_ID"]=>
string(32) "b3ec5ea683967f8b412ae1961af49349"
["~TMP_ID"]=>
string(32) "b3ec5ea683967f8b412ae1961af49349"
["INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["~INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["INDEX_SECTION"]=>
string(1) "N"
["~INDEX_SECTION"]=>
string(1) "N"
["WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["~WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["~BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["~SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["~LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["~RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "Y"
["~SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "Y"
["PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "N"
["~PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["~VERSION"]=>
string(1) "1"
["LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["~LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["~SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["~SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["~SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["ELEMENTS_NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["~ELEMENTS_NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["ELEMENT_NAME"]=>
string(12) "Статья"
["~ELEMENT_NAME"]=>
string(12) "Статья"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["SERVER_NAME"]=>
string(17) "bigblockmotors.ru"
["~SERVER_NAME"]=>
string(17) "bigblockmotors.ru"
}
["SECTION"]=>
array(1) {
["PATH"]=>
array(0) {
}
}
["SECTION_URL"]=>
string(0) ""
["META_TAGS"]=>
array(5) {
["TITLE"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
["ELEMENT_CHAIN"]=>
string(116) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно?"
["BROWSER_TITLE"]=>
string(133) "Состояние кузова автомобиля с пробегом: почему оно столь важно? | BigBlockMotors"
["KEYWORDS"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(337) "При покупке автомобиля на вторичном рынке проверки, в основном, направлены на определение состояния двигателя, ходовой части, интерьера. Мало кто уделяет много внимания оценке кузова."
}
["BIG_GALLERY"]=>
array(0) {
}
["GALLERY_SIZE"]=>
NULL
["VIDEO_IFRAME"]=>
array(0) {
}
["VIDEO"]=>
array(0) {
}
["CHARACTERISTICS"]=>
array(0) {
}
["CATEGORY_ITEM"]=>
string(0) ""
}