Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы
array(62) {
["ID"]=>
string(5) "14328"
["~ID"]=>
string(5) "14328"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["~TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(800) "Сложно поверить, но всего 15-20 лет назад корейская автомобильная промышленность ассоциировалась, в первую очередь, с автобусами, специализированным транспортом, строительными машинами. Легковые автомобили с эмблемами Hyundai или Daewoo встречались крайне редко, воспринимались как диковинка, отношение к ним было настороженным, большинство водителей предпочитало знакомые, понятные и проверенные немецкие, японские, американские марки.
"
["~PREVIEW_TEXT"]=>
string(795) "Сложно поверить, но всего 15-20 лет назад корейская автомобильная промышленность ассоциировалась, в первую очередь, с автобусами, специализированным транспортом, строительными машинами. Легковые автомобили с эмблемами Hyundai или Daewoo встречались крайне редко, воспринимались как диковинка, отношение к ним было настороженным, большинство водителей предпочитало знакомые, понятные и проверенные немецкие, японские, американские марки.
"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(6) "736809"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.08.2023 21:36:46"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "665"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "105155"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/a3a"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "h8y6cmhhj5j4po3w7gu7gma88swy0o5x.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(33) "180620-kia-dealership-se-240p.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "95d39fee7a8a10099a77ef3125de43e9"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/a3a/h8y6cmhhj5j4po3w7gu7gma88swy0o5x.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/a3a/h8y6cmhhj5j4po3w7gu7gma88swy0o5x.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/a3a/h8y6cmhhj5j4po3w7gu7gma88swy0o5x.jpg"
["ALT"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
["TITLE"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
}
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
string(6) "736809"
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(19) {
["ID"]=>
string(6) "736810"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.08.2023 21:36:46"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(4) "1331"
["WIDTH"]=>
string(4) "2000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "294622"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/0e0"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "1c4lsi701yx3o4dkb959x5gtyil88m2n.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(33) "180620-kia-dealership-se-240p.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "9e3463354db37962b1d8ca7c243c044f"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/0e0/1c4lsi701yx3o4dkb959x5gtyil88m2n.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/0e0/1c4lsi701yx3o4dkb959x5gtyil88m2n.jpg"
["ALT"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
["TITLE"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
}
["~DETAIL_PICTURE"]=>
string(6) "736810"
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "03.08.2023"
["~DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "03.08.2023"
["NAME"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
["~NAME"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["DETAIL_TEXT"]=>
string(13785) "
Времена изменились, на дорогах можно увидеть массу автомобилей из Южной Кореи самых разных классов, от экономичных седанов и малолитражек до кроссоверов и внедорожников. KIA Rio, Hyundai Solaris, Daewoo Matiz, KIA Carnival, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe – примеров огромное количество. Не так давно список пополнился и актуальными электромобилями, Hyundai Kona – своеобразная альтернатива японскому Nissan Leaf. Однако, говорит ли популярность о качестве? Оправдана ли покупка авто из Кореи? Каковы достоинства и недостатки такого решения?
К вопросу о российской сборке
В свете событий 2022 года, наиболее известные корейские марки, KIA и Hyundai, приняли решение оставить рынок РФ. Сборка на заводах, расположенных в Калининграде и Санкт-Петербурге, была остановлена, официальные представительства и салоны – закрыты. Выход из ситуации – параллельный импорт, однако, на вторичном рынке можно найти авто, собранные в России.
Их покупка выглядит более простым решением, нежели доставка за тысячи километров, но не является оптимальным вариантом. Слишком уж много нареканий вызывает российская сборка. Проблемы кроются в мелочах, использовании не слишком качественного крепежа, недостаточная затяжка многих винтов и болтов, из-за чего салонные и кузовные элементы неплотно подогнаны друг к другу, раздражают скрипами. Получается, что покупатель получает за огромные деньги проблемную технику, в которую нужно вложить немало сил и времени. Неприятно.
Ценовой фактор
Импорт автомобиля из Кореи сопряжен со множеством сторонних расходов, связанных с таможенным оформлением, доставкой, хранением на портовых терминалах. Может показаться, что из-за них окончательная цена окажется просто космической. Однако, это не так.
Российские продавцы сильно накручивают стоимость, пользуются сложившейся обстановкой и закрытием официальных поставок, она оказывается на несколько сотен тысяч рублей выше, чем при самостоятельном ввозе. Да, конкретная экономия определяется курсом доллара, ведь все финансовые операции проводятся в американской валюте, но, если грамотно выбрать момент, можно найти очень хороший вариант.
Техническое состояние и комплектация
Корея – богатая страна, с развитой дорожной инфраструктурой, сетями технического обслуживания автомобилей. Огромные штрафы за нарушения ПДД дисциплинируют водителей, так что бывшие в эксплуатации транспортные средства находятся в отличном состоянии, нет проблем ни с подвеской, ни с мотором, ни с топливной системой. 50 тысяч пробега по корейским дорогам можно приравнять к сотне – по российским.
Комплектация автомобилей, собранных на заводах Южной Кореи, также превосходит отечественные аналоги:
- Более дорогие материалы отделки салона. Корейцы – взыскательные покупатели, ценящие комфорт и красоту, так что на материалах тут не экономят, используются лучшие ткани, искусственная кожа с перфорацией, а то и натуральная.
- Улучшенное электронное оснащение. Даже для бюджетных версий характерны парктроники, внушительные дисплеи бортовых компьютеров, отличные акустические системы и комплексы безопасности, от самых простых, вроде ABS, до технологичных, слежения за разметкой, камер кругового обзора.
- Для некоторых моделей, к примеру, KIA Carnival, характерны более эффективные тормозные системы, используются диски увеличенного диаметра. Дополнительный бонус к общей безопасности.
Нельзя забывать и о лучшем качестве сборки. Роботизированные линии, ответственность сотрудников, взыскательность покупателей – все это исключает даже минимальный брак, производители уделяют огромное внимание контролю качества.
Дополнительным плюсом можно назвать левое расположение руля, привычное российским водителям, соответствующее общепринятой схеме дорожного движения. Это выгодно отличает технику, например, от японской, где руль находится с правой стороны.

Совсем без минусов не обходится, но они незначительны. Например, бортовой компьютер с высокой вероятностью не поддерживает русский язык, а на встроенном навигаторе будут отсутствовать необходимые карты. Все это, впрочем, легко решается перепрошивкой, стоит услуга недорого, но значительно упрощает эксплуатацию техники, взаимодействие с ней. Чтобы климатические системы автомобиля подходили для российского климата, лучше выбирать модели, ориентированные на внутренний рынок, они отличаются и мощным кондиционером, и отопителем, способным справиться с крепким морозом. Экспортные версии в Корее зачастую выпускаются для жарких стран, так что эффективность печки вызывает серьезные вопросы, да и дополнительная теплоизоляция салона порой отсутствует.
Честность
Это однозначный плюс покупки автомобиля в Корее. Скручивание пробега – распространенная проблема на российском рынке, а здесь такая попытка обмана считается уголовно наказуемым правонарушением, так что риск обмана исключен. Конечно, продавцы не будут маскировать и другие дефекты, пытаться заделать сгнившие пороги и арки шпатлевкой, слишком уж серьезны вероятные правовые последствия.
Состояние техники легко можно оценить по аукционному листу, где, по закону, должно быть зафиксировано абсолютно все, вплоть до мелких ДТП и страховых случаев. Уже одного только описания достаточно для понимания, что представляет собой заинтересовавшая модель, выгодна ли ее покупка, не придется ли дополнительно вкладываться в ремонт.
Минусы
Помимо указанных выше проблем с отсутствием карт и поддержки русского языка, нужно обратить внимание на следующее:
- Отсутствие бесплатного гарантийного обслуживания. Автомобиль куплен не у официального дилера, под крылом которого находятся многочисленные сервисные центры, а по параллельному импорту, со всеми вытекающими последствиями. Оплачивать ремонт придется самостоятельно, либо надеяться на компенсацию от страховой компании, при наличии соответствующего полиса.
- Долгое ожидание. Автомобилю придется проделать немалый путь по морю и суше. Классическая, наиболее доступная схема, предполагает доставку по морю до Владивостока, перегрузку на железнодорожную платформу или автовоз для перевозки в конечную точку маршрута. Лучше сразу запастись терпением, настроиться на ожидание в течение 3-4 месяцев. Никогда нельзя исключать задержки, причины которых – тайфуны, загруженные порты, трудности при оформлении таможенных документов.
- Переживания. При покупке автомобиля речь идет об очень крупных суммах, причем внести их нужно сразу, задолго до получения техники. Конечно, без переживаний не обойтись, не будут давать покоя мысли о вероятности обмана, денежных потерь и других неприятностях.
Рациональный подход
Чтобы свести к минимуму вероятные минусы при покупке автомобиля в Южной Корее, стоит решать все вопросы не самостоятельно, а доверить выполнение задачу профильному предприятию. Компаний, оказывающих подобные услуги, достаточно много, при подборе следует ориентироваться на отзывы, время работы на рынке, готовность оперативно решать возникающие вопросы, давать консультации.
Ответственная организация имеет своих представителей в Корее, поможет в подборе лучшей модели под бюджет клиента, использует наиболее быструю и экономичную схему доставки, ускорит выполнение таможенных операций, оформления необходимых для легального ввоза и эксплуатации документов.
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(13785) "
Времена изменились, на дорогах можно увидеть массу автомобилей из Южной Кореи самых разных классов, от экономичных седанов и малолитражек до кроссоверов и внедорожников. KIA Rio, Hyundai Solaris, Daewoo Matiz, KIA Carnival, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe – примеров огромное количество. Не так давно список пополнился и актуальными электромобилями, Hyundai Kona – своеобразная альтернатива японскому Nissan Leaf. Однако, говорит ли популярность о качестве? Оправдана ли покупка авто из Кореи? Каковы достоинства и недостатки такого решения?
К вопросу о российской сборке
В свете событий 2022 года, наиболее известные корейские марки, KIA и Hyundai, приняли решение оставить рынок РФ. Сборка на заводах, расположенных в Калининграде и Санкт-Петербурге, была остановлена, официальные представительства и салоны – закрыты. Выход из ситуации – параллельный импорт, однако, на вторичном рынке можно найти авто, собранные в России.
Их покупка выглядит более простым решением, нежели доставка за тысячи километров, но не является оптимальным вариантом. Слишком уж много нареканий вызывает российская сборка. Проблемы кроются в мелочах, использовании не слишком качественного крепежа, недостаточная затяжка многих винтов и болтов, из-за чего салонные и кузовные элементы неплотно подогнаны друг к другу, раздражают скрипами. Получается, что покупатель получает за огромные деньги проблемную технику, в которую нужно вложить немало сил и времени. Неприятно.
Ценовой фактор
Импорт автомобиля из Кореи сопряжен со множеством сторонних расходов, связанных с таможенным оформлением, доставкой, хранением на портовых терминалах. Может показаться, что из-за них окончательная цена окажется просто космической. Однако, это не так.
Российские продавцы сильно накручивают стоимость, пользуются сложившейся обстановкой и закрытием официальных поставок, она оказывается на несколько сотен тысяч рублей выше, чем при самостоятельном ввозе. Да, конкретная экономия определяется курсом доллара, ведь все финансовые операции проводятся в американской валюте, но, если грамотно выбрать момент, можно найти очень хороший вариант.
Техническое состояние и комплектация
Корея – богатая страна, с развитой дорожной инфраструктурой, сетями технического обслуживания автомобилей. Огромные штрафы за нарушения ПДД дисциплинируют водителей, так что бывшие в эксплуатации транспортные средства находятся в отличном состоянии, нет проблем ни с подвеской, ни с мотором, ни с топливной системой. 50 тысяч пробега по корейским дорогам можно приравнять к сотне – по российским.
Комплектация автомобилей, собранных на заводах Южной Кореи, также превосходит отечественные аналоги:
- Более дорогие материалы отделки салона. Корейцы – взыскательные покупатели, ценящие комфорт и красоту, так что на материалах тут не экономят, используются лучшие ткани, искусственная кожа с перфорацией, а то и натуральная.
- Улучшенное электронное оснащение. Даже для бюджетных версий характерны парктроники, внушительные дисплеи бортовых компьютеров, отличные акустические системы и комплексы безопасности, от самых простых, вроде ABS, до технологичных, слежения за разметкой, камер кругового обзора.
- Для некоторых моделей, к примеру, KIA Carnival, характерны более эффективные тормозные системы, используются диски увеличенного диаметра. Дополнительный бонус к общей безопасности.
Нельзя забывать и о лучшем качестве сборки. Роботизированные линии, ответственность сотрудников, взыскательность покупателей – все это исключает даже минимальный брак, производители уделяют огромное внимание контролю качества.
Дополнительным плюсом можно назвать левое расположение руля, привычное российским водителям, соответствующее общепринятой схеме дорожного движения. Это выгодно отличает технику, например, от японской, где руль находится с правой стороны.

Совсем без минусов не обходится, но они незначительны. Например, бортовой компьютер с высокой вероятностью не поддерживает русский язык, а на встроенном навигаторе будут отсутствовать необходимые карты. Все это, впрочем, легко решается перепрошивкой, стоит услуга недорого, но значительно упрощает эксплуатацию техники, взаимодействие с ней. Чтобы климатические системы автомобиля подходили для российского климата, лучше выбирать модели, ориентированные на внутренний рынок, они отличаются и мощным кондиционером, и отопителем, способным справиться с крепким морозом. Экспортные версии в Корее зачастую выпускаются для жарких стран, так что эффективность печки вызывает серьезные вопросы, да и дополнительная теплоизоляция салона порой отсутствует.
Честность
Это однозначный плюс покупки автомобиля в Корее. Скручивание пробега – распространенная проблема на российском рынке, а здесь такая попытка обмана считается уголовно наказуемым правонарушением, так что риск обмана исключен. Конечно, продавцы не будут маскировать и другие дефекты, пытаться заделать сгнившие пороги и арки шпатлевкой, слишком уж серьезны вероятные правовые последствия.
Состояние техники легко можно оценить по аукционному листу, где, по закону, должно быть зафиксировано абсолютно все, вплоть до мелких ДТП и страховых случаев. Уже одного только описания достаточно для понимания, что представляет собой заинтересовавшая модель, выгодна ли ее покупка, не придется ли дополнительно вкладываться в ремонт.
Минусы
Помимо указанных выше проблем с отсутствием карт и поддержки русского языка, нужно обратить внимание на следующее:
- Отсутствие бесплатного гарантийного обслуживания. Автомобиль куплен не у официального дилера, под крылом которого находятся многочисленные сервисные центры, а по параллельному импорту, со всеми вытекающими последствиями. Оплачивать ремонт придется самостоятельно, либо надеяться на компенсацию от страховой компании, при наличии соответствующего полиса.
- Долгое ожидание. Автомобилю придется проделать немалый путь по морю и суше. Классическая, наиболее доступная схема, предполагает доставку по морю до Владивостока, перегрузку на железнодорожную платформу или автовоз для перевозки в конечную точку маршрута. Лучше сразу запастись терпением, настроиться на ожидание в течение 3-4 месяцев. Никогда нельзя исключать задержки, причины которых – тайфуны, загруженные порты, трудности при оформлении таможенных документов.
- Переживания. При покупке автомобиля речь идет об очень крупных суммах, причем внести их нужно сразу, задолго до получения техники. Конечно, без переживаний не обойтись, не будут давать покоя мысли о вероятности обмана, денежных потерь и других неприятностях.
Рациональный подход
Чтобы свести к минимуму вероятные минусы при покупке автомобиля в Южной Корее, стоит решать все вопросы не самостоятельно, а доверить выполнение задачу профильному предприятию. Компаний, оказывающих подобные услуги, достаточно много, при подборе следует ориентироваться на отзывы, время работы на рынке, готовность оперативно решать возникающие вопросы, давать консультации.
Ответственная организация имеет своих представителей в Корее, поможет в подборе лучшей модели под бюджет клиента, использует наиболее быструю и экономичную схему доставки, ускорит выполнение таможенных операций, оформления необходимых для легального ввоза и эксплуатации документов.
"
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "text"
["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "text"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.08.2023 21:36:46"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.08.2023 21:36:46"
["ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "03.08.2023"
["~ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "03.08.2023"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(50) "/blog/pokupka-avtomobilya-v-koree-plyusy-i-minusy/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(50) "/blog/pokupka-avtomobilya-v-koree-plyusy-i-minusy/"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(43) "pokupka-avtomobilya-v-koree-plyusy-i-minusy"
["~CODE"]=>
string(43) "pokupka-avtomobilya-v-koree-plyusy-i-minusy"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(5) "14328"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(5) "14328"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["NAV_RESULT"]=>
bool(false)
["DISPLAY_ACTIVE_FROM"]=>
string(21) "3 августа 2023"
["IPROPERTY_VALUES"]=>
array(6) {
["SECTION_PAGE_TITLE"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
["ELEMENT_PAGE_TITLE"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
["SECTION_META_TITLE"]=>
string(94) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы | BigBlockMotors"
["ELEMENT_META_TITLE"]=>
string(94) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы | BigBlockMotors"
["SECTION_META_DESCRIPTION"]=>
string(795) "Сложно поверить, но всего 15-20 лет назад корейская автомобильная промышленность ассоциировалась, в первую очередь, с автобусами, специализированным транспортом, строительными машинами. Легковые автомобили с эмблемами Hyundai или Daewoo встречались крайне редко, воспринимались как диковинка, отношение к ним было настороженным, большинство водителей предпочитало знакомые, понятные и проверенные немецкие, японские, американские марки.
"
["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=>
string(795) "Сложно поверить, но всего 15-20 лет назад корейская автомобильная промышленность ассоциировалась, в первую очередь, с автобусами, специализированным транспортом, строительными машинами. Легковые автомобили с эмблемами Hyundai или Daewoo встречались крайне редко, воспринимались как диковинка, отношение к ним было настороженным, большинство водителей предпочитало знакомые, понятные и проверенные немецкие, японские, американские марки.
"
}
["FIELDS"]=>
array(6) {
["ID"]=>
string(5) "14328"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(800) "Сложно поверить, но всего 15-20 лет назад корейская автомобильная промышленность ассоциировалась, в первую очередь, с автобусами, специализированным транспортом, строительными машинами. Легковые автомобили с эмблемами Hyundai или Daewoo встречались крайне редко, воспринимались как диковинка, отношение к ним было настороженным, большинство водителей предпочитало знакомые, понятные и проверенные немецкие, японские, американские марки.
"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(6) "736809"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.08.2023 21:36:46"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "665"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "105155"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/a3a"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "h8y6cmhhj5j4po3w7gu7gma88swy0o5x.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(33) "180620-kia-dealership-se-240p.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "95d39fee7a8a10099a77ef3125de43e9"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/a3a/h8y6cmhhj5j4po3w7gu7gma88swy0o5x.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/a3a/h8y6cmhhj5j4po3w7gu7gma88swy0o5x.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/a3a/h8y6cmhhj5j4po3w7gu7gma88swy0o5x.jpg"
["ALT"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
["TITLE"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
}
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(6) "736810"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.08.2023 21:36:46"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(4) "1331"
["WIDTH"]=>
string(4) "2000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "294622"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/0e0"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "1c4lsi701yx3o4dkb959x5gtyil88m2n.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(33) "180620-kia-dealership-se-240p.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "9e3463354db37962b1d8ca7c243c044f"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/0e0/1c4lsi701yx3o4dkb959x5gtyil88m2n.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/0e0/1c4lsi701yx3o4dkb959x5gtyil88m2n.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/0e0/1c4lsi701yx3o4dkb959x5gtyil88m2n.jpg"
["ALT"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
["TITLE"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
}
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "03.08.2023"
}
["PROPERTIES"]=>
array(47) {
["SHOW_ON_INDEX_PAGE"]=>
array(37) {
["ID"]=>
string(3) "278"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2023-02-06 11:05:18"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["NAME"]=>
string(40) "Показывать на главной"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "210"
["CODE"]=>
string(18) "SHOW_ON_INDEX_PAGE"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "C"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(4) "2280"
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE_ENUM_ID"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(40) "Показывать на главной"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["PHOTOPOS"]=>
array(37) {
["ID"]=>
string(3) "279"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2023-02-06 11:05:18"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["NAME"]=>
string(33) "Расположение фото"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "250"
["CODE"]=>
string(8) "PHOTOPOS"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(3) "120"
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE_ENUM_ID"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(33) "Расположение фото"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["VIDEO_IFRAME"]=>
NULL
["VIDEO"]=>
NULL
["LINK_GOODS_FILTER"]=>
NULL
["LINK_ARTICLES"]=>
NULL
["LINK_TIZERS"]=>
NULL
["LINK_GOODS"]=>
NULL
["LINK_SERVICES"]=>
NULL
["LINK_FAQ"]=>
NULL
["LINK_VACANCY"]=>
NULL
["LINK_PARTNERS"]=>
NULL
["LINK_REVIEWS"]=>
NULL
["AUTHOR"]=>
NULL
["DATA"]=>
NULL
["SITE"]=>
NULL
["ORDERER"]=>
NULL
["FORM_QUESTION"]=>
NULL
["FORM_ORDER"]=>
NULL
["PRICE"]=>
NULL
["PRICEOLD"]=>
NULL
["ECONOMY"]=>
NULL
["LINK_STUDY"]=>
NULL
["FOR_SHOW_1"]=>
NULL
["FOR_SHOW_5"]=>
NULL
["FOR_SHOW_2"]=>
NULL
["FOR_SHOW_3"]=>
NULL
["FOR_SHOW_4"]=>
NULL
["FOR_SHOW_6"]=>
NULL
["FOR_SHOW_7"]=>
NULL
["FOR_SHOW_8"]=>
NULL
["DOCUMENTS"]=>
NULL
["PHOTOS"]=>
NULL
["STATUS"]=>
NULL
["ARTICLE"]=>
NULL
["DATE_COUNTER"]=>
NULL
["LINK_SKU"]=>
NULL
["PRICE_CURRENCY"]=>
NULL
["DEPTH"]=>
NULL
["GRUZ_STRELI"]=>
NULL
["GRUZ"]=>
NULL
["DLINA_STRELI"]=>
NULL
["VOLUME"]=>
NULL
["RECOMMEND"]=>
NULL
["SPEED"]=>
NULL
["WIDTH_PROHOD"]=>
NULL
["WIDTH_PROEZD"]=>
&NULL
}
["DISPLAY_PROPERTIES"]=>
array(7) {
["LINK_FAQ"]=>
bool(true)
["LINK_TIZERS"]=>
bool(true)
["LINK_REVIEWS"]=>
bool(true)
["LINK_SALE"]=>
bool(true)
["LINK_ARTICLES"]=>
bool(true)
["LINK_SERVICES"]=>
bool(true)
["LINK_GOODS"]=>
bool(true)
}
["IBLOCK"]=>
array(92) {
["ID"]=>
string(2) "13"
["~ID"]=>
string(2) "13"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.04.2023 11:29:47"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.04.2023 11:29:47"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["~CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["API_CODE"]=>
NULL
["~API_CODE"]=>
NULL
["REST_ON"]=>
string(1) "N"
["~REST_ON"]=>
string(1) "N"
["NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["~NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "130"
["~SORT"]=>
string(3) "130"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(45) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(45) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
["SECTION_PAGE_URL"]=>
string(30) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/"
["~SECTION_PAGE_URL"]=>
string(30) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/"
["CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["~CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["PICTURE"]=>
NULL
["~PICTURE"]=>
NULL
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["~DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["~RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["~RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["~RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~XML_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["TMP_ID"]=>
string(32) "b3ec5ea683967f8b412ae1961af49349"
["~TMP_ID"]=>
string(32) "b3ec5ea683967f8b412ae1961af49349"
["INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["~INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["INDEX_SECTION"]=>
string(1) "N"
["~INDEX_SECTION"]=>
string(1) "N"
["WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["~WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["~BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["~SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["~LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["~RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "Y"
["~SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "Y"
["PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "N"
["~PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["~VERSION"]=>
string(1) "1"
["LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["~LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["~SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["~SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["~SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["ELEMENTS_NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["~ELEMENTS_NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["ELEMENT_NAME"]=>
string(12) "Статья"
["~ELEMENT_NAME"]=>
string(12) "Статья"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["SERVER_NAME"]=>
string(17) "bigblockmotors.ru"
["~SERVER_NAME"]=>
string(17) "bigblockmotors.ru"
}
["SECTION"]=>
array(1) {
["PATH"]=>
array(0) {
}
}
["SECTION_URL"]=>
string(0) ""
["META_TAGS"]=>
array(5) {
["TITLE"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
["ELEMENT_CHAIN"]=>
string(77) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы"
["BROWSER_TITLE"]=>
string(94) "Покупка автомобиля в Корее: плюсы и минусы | BigBlockMotors"
["KEYWORDS"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(795) "Сложно поверить, но всего 15-20 лет назад корейская автомобильная промышленность ассоциировалась, в первую очередь, с автобусами, специализированным транспортом, строительными машинами. Легковые автомобили с эмблемами Hyundai или Daewoo встречались крайне редко, воспринимались как диковинка, отношение к ним было настороженным, большинство водителей предпочитало знакомые, понятные и проверенные немецкие, японские, американские марки.
"
}
["BIG_GALLERY"]=>
array(0) {
}
["GALLERY_SIZE"]=>
NULL
["VIDEO_IFRAME"]=>
array(0) {
}
["VIDEO"]=>
array(0) {
}
["CHARACTERISTICS"]=>
array(0) {
}
["CATEGORY_ITEM"]=>
string(0) ""
}