Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?
array(62) {
["ID"]=>
string(5) "14320"
["~ID"]=>
string(5) "14320"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["~TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(542) "Параллельный импорт – понятие, которое с недавних пор знакомо многим автомобилистам. На отечественном автомобильном рынке произошли серьезные изменения, покупка личного авто стала серьезной проблемой, цены выросли, многие компании остановили работу в РФ, что сказалось на разнообразии выбора."
["~PREVIEW_TEXT"]=>
string(542) "Параллельный импорт – понятие, которое с недавних пор знакомо многим автомобилистам. На отечественном автомобильном рынке произошли серьезные изменения, покупка личного авто стала серьезной проблемой, цены выросли, многие компании остановили работу в РФ, что сказалось на разнообразии выбора."
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(6) "736564"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "07.07.2023 15:49:46"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "562"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(5) "78089"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/a95"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "zs88ik7cddubfw87ry48in0bualjyc7n.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(12) "IMG_1872.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "a86e2a6c48802bdcdbaf5b7a2efbcaba"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/a95/zs88ik7cddubfw87ry48in0bualjyc7n.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/a95/zs88ik7cddubfw87ry48in0bualjyc7n.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/a95/zs88ik7cddubfw87ry48in0bualjyc7n.jpg"
["ALT"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
["TITLE"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
}
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
string(6) "736564"
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(19) {
["ID"]=>
string(6) "736565"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "07.07.2023 15:49:46"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(4) "1125"
["WIDTH"]=>
string(4) "2000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "208812"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/3a7"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "13nm7yrrljs132bvaanbswva7cji4tj2.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(12) "IMG_1872.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "d343ddc59d99cc9710a069eb23959c40"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/3a7/13nm7yrrljs132bvaanbswva7cji4tj2.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/3a7/13nm7yrrljs132bvaanbswva7cji4tj2.jpg"
["ALT"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
["TITLE"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
}
["~DETAIL_PICTURE"]=>
string(6) "736565"
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "27.06.2023"
["~DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "27.06.2023"
["NAME"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
["~NAME"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["DETAIL_TEXT"]=>
string(12636) "
Именно эти проблемы и призван решить параллельный импорт. С юридической точки зрения, за этим понятием скрывается ввоз различных товаров, в том числе транспортных средств, без официального разрешения производителя, авторизованного дилерского центра. Схема была легализована на правительственном уровне, так что с регистрацией техники, ее эксплуатацией на дорогах общего пользования, прохождением таможенных процедур не возникает никаких проблем. Именно в этом заключается одна из причин, по которым он активно набирает популярность. Какие еще факторы говорят в его пользу? Почему можно уверенно говорить, что в ближайшее время его объемы будут только увеличиваться?
Разнообразие выбора
Параллельный импорт дает возможность ввезти любой автомобиль, ограничения не предполагаются. Другими словами, можно обзавестись моделью любой марки, вне зависимости от ее решения относительно работы на отечественном рынке, в том числе и ту, что никогда официально не поставлялась в РФ.
Седаны, универсалы, микроавтобусы, внедорожники и кроссоверы различных ценовых сегментов, укомплектованные бензиновыми, дизельными, гибридными и электрическими моторами – каждый водитель без особого труда подберет вариант, который на 100% будет соответствовать именно его пожеланиям и имеющемуся бюджету.
Разнообразие касается и возможных направлений ввоза. Приобрести технику можно в США, Корее, Японии, ОАЭ и других странах.
Правительственная поддержка
Как было отмечено в начале, решения, касающиеся параллельного импорта, были официально приняты и утверждены на самом высоком государственном уровне. Это не просто избавляет от вероятных юридических проблем и неприятностей, касающихся эксплуатации, но упрощает процедуру прохождения таможенного контроля, экономит время.
Российский автопром
Казалось бы, новые условия – большое подспорье для российских производителей. Конкурентов стало гораздо меньше, можно спокойно решить основные проблемы, переломить ситуацию в свою пользу, укрепить репутацию, ведь не секрет, что многие водители предпочтут старенькую иномарку новой Lada. К сожалению, этого не произошло. В пользу параллельного импорта говорят следующие моменты, связанные с авто российского производства:
- Завышенные цены. Стоимость новых моделей того же АвтоВАЗ выглядит неоправданной. Например, Lada Vesta стоит около полутора миллионов, причем речь идет не о максимальной комплектации. За те же деньги по параллельному импорту доступны многочисленные иномарки более высоких классов, радующие безопасностью, электронным оснащением, которое ВАЗ и не снилось. Если говорить об иномарках-одноклассниках, то они гораздо дешевле, причем выгода сохраняется даже с учетом дополнительных вложений, связанных с транспортировкой, таможенным оформлением, регистрационными действиями.
- Агрессивная политика дилерских центров. Навязывание дополнительных опций – это огромная проблема, с которой не готовы мириться покупатели. Купить автомобиль в базовой комплектации непросто, многие отказываются продавать технику, например, без ковриков за 15-20 тысяч рублей и других мелочей за огромные деньги. Возникает ощущение обмана и откровенно мошеннических действий со стороны автосалона.
- Низкая производственная культура. Даже для новых российских машин порой характерны просто немыслимые проблемы, вроде незакрывающихся дверей, неработающих стеклоподъемников. Все это, как и неровные зазоры между кузовными и салонными элементами, сверчки, скрипы – следствие низкой культурой производства, которую компании уже десятилетия никак не могут повысить.
- Ограниченная комплектация. Российские концерны при сборке активно использовали импортные компоненты, электронные датчики, подушки безопасности, светодиоды, модули сцепления и прочее. Поставки прекратились, так что и без того ограниченная комплектация стала откровенно бедной. Представить себе даже бюджетную новую иномарку без подушки безопасности и усилителя руля просто невозможно, а вот для российского авто это – суровая реальность.
Приемлемые цены
Казалось бы, с учетом таможенных пошлин, расходов, связанных с перевозкой, хранением в порту перед отгрузкой и прочего, цена автомобиля, ввезенного по параллельному импорту, должна оказаться просто огромной. Это не так. Цены на иностранных аукционах очень низкие, что объясняется высоких уровнем жизни в странах-экспортерах и отношением водителей к авто. Среднее время владения – 3-4 года, после чего условный кореец или японец просто покупает новую машину, а старую – сдает на аукцион.
Хорошее техническое состояние
По российским меркам, 3-4 года – это, по сути, новый автомобиль. Пробеги минимальны, так что техническое состояние очень достойные, дополнительные вложения, связанные с ремонтом и обслуживанием, не потребуются. Это преимущество также можно объяснить следующим:
- Хорошие дороги. Достаточно взглянуть на фотографии американских или японских дорог, чтобы понять, насколько они отличаются от российских. Езда по ровному асфальту не нагружает подвеску, так что вкладываться порой не приходится даже в замену расходников, уплотнителей.
- Дисциплинированность водителей. Огромные штрафы приводят к тому, что иностранные водители предельно ответственно относятся к соблюдению ПДД, не превышают скорость, не щелкают передачи одну за другой, чтобы поскорее сорваться со светофора. Все это положительно сказывается на состоянии мотора, трансмиссии.
- Качественный сервис. Хозяева строго соблюдают интервалы сервисного обслуживания, а специалисты мастерских – используют технологичные масла, смазки, оригинальные запчасти, расходные элементы.
- Качественное топливо. Многие российские водители, купившие авто в Японии, получившие его с небольшим запасом бензина в баке, отмечают, насколько он лучше отечественного. Мотор работает ровно, расход минимален, динамика – впечатляющая. Использование такого горючего сохраняет ресурс двигателя и насоса, не приводит к быстрому засорению фильтров, сохраняет в чистоте топливную систему.
Профессиональная поддержка
Обывателю непросто самостоятельно решить все вопросы, связанные с доставкой авто по указанной схеме. Гораздо более рациональное решение – обращение в специализированную организацию, сотрудники которой знают все тонкости прохождения таможенного контроля, организации доставки и оформления транспортного средства. В последнее время таких компаний становится больше, что также способствует росту объемов параллельного импорта!
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(12636) "
Именно эти проблемы и призван решить параллельный импорт. С юридической точки зрения, за этим понятием скрывается ввоз различных товаров, в том числе транспортных средств, без официального разрешения производителя, авторизованного дилерского центра. Схема была легализована на правительственном уровне, так что с регистрацией техники, ее эксплуатацией на дорогах общего пользования, прохождением таможенных процедур не возникает никаких проблем. Именно в этом заключается одна из причин, по которым он активно набирает популярность. Какие еще факторы говорят в его пользу? Почему можно уверенно говорить, что в ближайшее время его объемы будут только увеличиваться?
Разнообразие выбора
Параллельный импорт дает возможность ввезти любой автомобиль, ограничения не предполагаются. Другими словами, можно обзавестись моделью любой марки, вне зависимости от ее решения относительно работы на отечественном рынке, в том числе и ту, что никогда официально не поставлялась в РФ.
Седаны, универсалы, микроавтобусы, внедорожники и кроссоверы различных ценовых сегментов, укомплектованные бензиновыми, дизельными, гибридными и электрическими моторами – каждый водитель без особого труда подберет вариант, который на 100% будет соответствовать именно его пожеланиям и имеющемуся бюджету.
Разнообразие касается и возможных направлений ввоза. Приобрести технику можно в США, Корее, Японии, ОАЭ и других странах.
Правительственная поддержка
Как было отмечено в начале, решения, касающиеся параллельного импорта, были официально приняты и утверждены на самом высоком государственном уровне. Это не просто избавляет от вероятных юридических проблем и неприятностей, касающихся эксплуатации, но упрощает процедуру прохождения таможенного контроля, экономит время.
Российский автопром
Казалось бы, новые условия – большое подспорье для российских производителей. Конкурентов стало гораздо меньше, можно спокойно решить основные проблемы, переломить ситуацию в свою пользу, укрепить репутацию, ведь не секрет, что многие водители предпочтут старенькую иномарку новой Lada. К сожалению, этого не произошло. В пользу параллельного импорта говорят следующие моменты, связанные с авто российского производства:
- Завышенные цены. Стоимость новых моделей того же АвтоВАЗ выглядит неоправданной. Например, Lada Vesta стоит около полутора миллионов, причем речь идет не о максимальной комплектации. За те же деньги по параллельному импорту доступны многочисленные иномарки более высоких классов, радующие безопасностью, электронным оснащением, которое ВАЗ и не снилось. Если говорить об иномарках-одноклассниках, то они гораздо дешевле, причем выгода сохраняется даже с учетом дополнительных вложений, связанных с транспортировкой, таможенным оформлением, регистрационными действиями.
- Агрессивная политика дилерских центров. Навязывание дополнительных опций – это огромная проблема, с которой не готовы мириться покупатели. Купить автомобиль в базовой комплектации непросто, многие отказываются продавать технику, например, без ковриков за 15-20 тысяч рублей и других мелочей за огромные деньги. Возникает ощущение обмана и откровенно мошеннических действий со стороны автосалона.
- Низкая производственная культура. Даже для новых российских машин порой характерны просто немыслимые проблемы, вроде незакрывающихся дверей, неработающих стеклоподъемников. Все это, как и неровные зазоры между кузовными и салонными элементами, сверчки, скрипы – следствие низкой культурой производства, которую компании уже десятилетия никак не могут повысить.
- Ограниченная комплектация. Российские концерны при сборке активно использовали импортные компоненты, электронные датчики, подушки безопасности, светодиоды, модули сцепления и прочее. Поставки прекратились, так что и без того ограниченная комплектация стала откровенно бедной. Представить себе даже бюджетную новую иномарку без подушки безопасности и усилителя руля просто невозможно, а вот для российского авто это – суровая реальность.
Приемлемые цены
Казалось бы, с учетом таможенных пошлин, расходов, связанных с перевозкой, хранением в порту перед отгрузкой и прочего, цена автомобиля, ввезенного по параллельному импорту, должна оказаться просто огромной. Это не так. Цены на иностранных аукционах очень низкие, что объясняется высоких уровнем жизни в странах-экспортерах и отношением водителей к авто. Среднее время владения – 3-4 года, после чего условный кореец или японец просто покупает новую машину, а старую – сдает на аукцион.
Хорошее техническое состояние
По российским меркам, 3-4 года – это, по сути, новый автомобиль. Пробеги минимальны, так что техническое состояние очень достойные, дополнительные вложения, связанные с ремонтом и обслуживанием, не потребуются. Это преимущество также можно объяснить следующим:
- Хорошие дороги. Достаточно взглянуть на фотографии американских или японских дорог, чтобы понять, насколько они отличаются от российских. Езда по ровному асфальту не нагружает подвеску, так что вкладываться порой не приходится даже в замену расходников, уплотнителей.
- Дисциплинированность водителей. Огромные штрафы приводят к тому, что иностранные водители предельно ответственно относятся к соблюдению ПДД, не превышают скорость, не щелкают передачи одну за другой, чтобы поскорее сорваться со светофора. Все это положительно сказывается на состоянии мотора, трансмиссии.
- Качественный сервис. Хозяева строго соблюдают интервалы сервисного обслуживания, а специалисты мастерских – используют технологичные масла, смазки, оригинальные запчасти, расходные элементы.
- Качественное топливо. Многие российские водители, купившие авто в Японии, получившие его с небольшим запасом бензина в баке, отмечают, насколько он лучше отечественного. Мотор работает ровно, расход минимален, динамика – впечатляющая. Использование такого горючего сохраняет ресурс двигателя и насоса, не приводит к быстрому засорению фильтров, сохраняет в чистоте топливную систему.
Профессиональная поддержка
Обывателю непросто самостоятельно решить все вопросы, связанные с доставкой авто по указанной схеме. Гораздо более рациональное решение – обращение в специализированную организацию, сотрудники которой знают все тонкости прохождения таможенного контроля, организации доставки и оформления транспортного средства. В последнее время таких компаний становится больше, что также способствует росту объемов параллельного импорта!
"
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "text"
["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "text"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "07.07.2023 15:49:46"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "07.07.2023 15:49:46"
["ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "27.06.2023"
["~ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "27.06.2023"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(58) "/blog/pochemu-parallelnyy-import-rastet-kak-na-drozhzhakh/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(58) "/blog/pochemu-parallelnyy-import-rastet-kak-na-drozhzhakh/"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(51) "pochemu-parallelnyy-import-rastet-kak-na-drozhzhakh"
["~CODE"]=>
string(51) "pochemu-parallelnyy-import-rastet-kak-na-drozhzhakh"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(5) "14320"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(5) "14320"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["NAV_RESULT"]=>
bool(false)
["DISPLAY_ACTIVE_FROM"]=>
string(16) "27 июня 2023"
["IPROPERTY_VALUES"]=>
array(6) {
["SECTION_PAGE_TITLE"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
["ELEMENT_PAGE_TITLE"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
["SECTION_META_TITLE"]=>
string(108) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах? | BigBlockMotors"
["ELEMENT_META_TITLE"]=>
string(108) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах? | BigBlockMotors"
["SECTION_META_DESCRIPTION"]=>
string(542) "Параллельный импорт – понятие, которое с недавних пор знакомо многим автомобилистам. На отечественном автомобильном рынке произошли серьезные изменения, покупка личного авто стала серьезной проблемой, цены выросли, многие компании остановили работу в РФ, что сказалось на разнообразии выбора."
["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=>
string(542) "Параллельный импорт – понятие, которое с недавних пор знакомо многим автомобилистам. На отечественном автомобильном рынке произошли серьезные изменения, покупка личного авто стала серьезной проблемой, цены выросли, многие компании остановили работу в РФ, что сказалось на разнообразии выбора."
}
["FIELDS"]=>
array(6) {
["ID"]=>
string(5) "14320"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(542) "Параллельный импорт – понятие, которое с недавних пор знакомо многим автомобилистам. На отечественном автомобильном рынке произошли серьезные изменения, покупка личного авто стала серьезной проблемой, цены выросли, многие компании остановили работу в РФ, что сказалось на разнообразии выбора."
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(6) "736564"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "07.07.2023 15:49:46"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "562"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(5) "78089"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/a95"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "zs88ik7cddubfw87ry48in0bualjyc7n.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(12) "IMG_1872.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "a86e2a6c48802bdcdbaf5b7a2efbcaba"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/a95/zs88ik7cddubfw87ry48in0bualjyc7n.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/a95/zs88ik7cddubfw87ry48in0bualjyc7n.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/a95/zs88ik7cddubfw87ry48in0bualjyc7n.jpg"
["ALT"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
["TITLE"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
}
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(6) "736565"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "07.07.2023 15:49:46"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(4) "1125"
["WIDTH"]=>
string(4) "2000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "208812"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/3a7"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "13nm7yrrljs132bvaanbswva7cji4tj2.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(12) "IMG_1872.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "d343ddc59d99cc9710a069eb23959c40"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/3a7/13nm7yrrljs132bvaanbswva7cji4tj2.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/3a7/13nm7yrrljs132bvaanbswva7cji4tj2.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/3a7/13nm7yrrljs132bvaanbswva7cji4tj2.jpg"
["ALT"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
["TITLE"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
}
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "27.06.2023"
}
["PROPERTIES"]=>
array(47) {
["SHOW_ON_INDEX_PAGE"]=>
array(37) {
["ID"]=>
string(3) "278"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2023-02-06 11:05:18"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["NAME"]=>
string(40) "Показывать на главной"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "210"
["CODE"]=>
string(18) "SHOW_ON_INDEX_PAGE"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "C"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(4) "2280"
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE_ENUM_ID"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(40) "Показывать на главной"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["PHOTOPOS"]=>
array(37) {
["ID"]=>
string(3) "279"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2023-02-06 11:05:18"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["NAME"]=>
string(33) "Расположение фото"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "250"
["CODE"]=>
string(8) "PHOTOPOS"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(3) "120"
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE_ENUM_ID"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(33) "Расположение фото"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["VIDEO_IFRAME"]=>
NULL
["VIDEO"]=>
NULL
["LINK_GOODS_FILTER"]=>
NULL
["LINK_ARTICLES"]=>
NULL
["LINK_TIZERS"]=>
NULL
["LINK_GOODS"]=>
NULL
["LINK_SERVICES"]=>
NULL
["LINK_FAQ"]=>
NULL
["LINK_VACANCY"]=>
NULL
["LINK_PARTNERS"]=>
NULL
["LINK_REVIEWS"]=>
NULL
["AUTHOR"]=>
NULL
["DATA"]=>
NULL
["SITE"]=>
NULL
["ORDERER"]=>
NULL
["FORM_QUESTION"]=>
NULL
["FORM_ORDER"]=>
NULL
["PRICE"]=>
NULL
["PRICEOLD"]=>
NULL
["ECONOMY"]=>
NULL
["LINK_STUDY"]=>
NULL
["FOR_SHOW_1"]=>
NULL
["FOR_SHOW_5"]=>
NULL
["FOR_SHOW_2"]=>
NULL
["FOR_SHOW_3"]=>
NULL
["FOR_SHOW_4"]=>
NULL
["FOR_SHOW_6"]=>
NULL
["FOR_SHOW_7"]=>
NULL
["FOR_SHOW_8"]=>
NULL
["DOCUMENTS"]=>
NULL
["PHOTOS"]=>
NULL
["STATUS"]=>
NULL
["ARTICLE"]=>
NULL
["DATE_COUNTER"]=>
NULL
["LINK_SKU"]=>
NULL
["PRICE_CURRENCY"]=>
NULL
["DEPTH"]=>
NULL
["GRUZ_STRELI"]=>
NULL
["GRUZ"]=>
NULL
["DLINA_STRELI"]=>
NULL
["VOLUME"]=>
NULL
["RECOMMEND"]=>
NULL
["SPEED"]=>
NULL
["WIDTH_PROHOD"]=>
NULL
["WIDTH_PROEZD"]=>
&NULL
}
["DISPLAY_PROPERTIES"]=>
array(7) {
["LINK_FAQ"]=>
bool(true)
["LINK_TIZERS"]=>
bool(true)
["LINK_REVIEWS"]=>
bool(true)
["LINK_SALE"]=>
bool(true)
["LINK_ARTICLES"]=>
bool(true)
["LINK_SERVICES"]=>
bool(true)
["LINK_GOODS"]=>
bool(true)
}
["IBLOCK"]=>
array(92) {
["ID"]=>
string(2) "13"
["~ID"]=>
string(2) "13"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.04.2023 11:29:47"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.04.2023 11:29:47"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["~CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["API_CODE"]=>
NULL
["~API_CODE"]=>
NULL
["REST_ON"]=>
string(1) "N"
["~REST_ON"]=>
string(1) "N"
["NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["~NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "130"
["~SORT"]=>
string(3) "130"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(45) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(45) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
["SECTION_PAGE_URL"]=>
string(30) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/"
["~SECTION_PAGE_URL"]=>
string(30) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/"
["CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["~CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["PICTURE"]=>
NULL
["~PICTURE"]=>
NULL
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["~DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["~RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["~RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["~RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~XML_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["TMP_ID"]=>
string(32) "b3ec5ea683967f8b412ae1961af49349"
["~TMP_ID"]=>
string(32) "b3ec5ea683967f8b412ae1961af49349"
["INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["~INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["INDEX_SECTION"]=>
string(1) "N"
["~INDEX_SECTION"]=>
string(1) "N"
["WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["~WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["~BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["~SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["~LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["~RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "Y"
["~SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "Y"
["PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "N"
["~PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["~VERSION"]=>
string(1) "1"
["LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["~LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["~SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["~SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["~SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["ELEMENTS_NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["~ELEMENTS_NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["ELEMENT_NAME"]=>
string(12) "Статья"
["~ELEMENT_NAME"]=>
string(12) "Статья"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["SERVER_NAME"]=>
string(17) "bigblockmotors.ru"
["~SERVER_NAME"]=>
string(17) "bigblockmotors.ru"
}
["SECTION"]=>
array(1) {
["PATH"]=>
array(0) {
}
}
["SECTION_URL"]=>
string(0) ""
["META_TAGS"]=>
array(5) {
["TITLE"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
["ELEMENT_CHAIN"]=>
string(91) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах?"
["BROWSER_TITLE"]=>
string(108) "Почему параллельный импорт растет как на дрожжах? | BigBlockMotors"
["KEYWORDS"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(542) "Параллельный импорт – понятие, которое с недавних пор знакомо многим автомобилистам. На отечественном автомобильном рынке произошли серьезные изменения, покупка личного авто стала серьезной проблемой, цены выросли, многие компании остановили работу в РФ, что сказалось на разнообразии выбора."
}
["BIG_GALLERY"]=>
array(0) {
}
["GALLERY_SIZE"]=>
NULL
["VIDEO_IFRAME"]=>
array(0) {
}
["VIDEO"]=>
array(0) {
}
["CHARACTERISTICS"]=>
array(0) {
}
["CATEGORY_ITEM"]=>
string(0) ""
}