Искать
По всему сайту
По каталогу
+7 495 260 70 20
Заказать звонок
Каталог
  • Автомобили в наличии в России
  • Автомобили под заказ
Импорт из страны
  • США
  • ОАЭ
  • Корея
  • Япония
О компании
Доставка
Оплата
Гарантия
Вопрос-ответ
Контакты
Статьи
    0
    0
    Каталог
    Искать
    По всему сайту
    По каталогу
    +7 495 260 70 20
    г. Москва, ул. Автозаводская 23к7
    info@bigblockmotors.ru
    Телефоны
    +7 495 260 70 20 Рабочий
    Заказать звонок
    0
    0
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • +7 495 260 70 20 Рабочий
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 260 70 20 Рабочий
      • Заказать звонок
    • info@bigblockmotors.ru
    • г. Москва, ул. Автозаводская 23к7
    • пн. – пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Статьи
    Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии

    Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии

    Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии
    bigblockmotors.ru
    array(62) {
      ["ID"]=>
      string(4) "3882"
      ["~ID"]=>
      string(4) "3882"
      ["TAGS"]=>
      string(0) ""
      ["~TAGS"]=>
      string(0) ""
      ["PREVIEW_TEXT"]=>
      string(1342) "Согласно официальным статистическим данным от 2021 года, по российским дорогам колесило около 4 миллионов автомобилей, руль которых находился с правой стороны. От общей массы транспортных средств это составляло примерно 8 процентов. С большой долей вероятности можно говорить, что почти все эти 4 миллиона приходились на дальневосточные субъекты Федерации, где левый руль и сейчас встречается нечасто. Например, в Приморском и Хабаровском краях он составляет меньше 20% от всего личного автотранспорта. В западных регионах “японки” тогда были диковинками, что объяснялось сложностью с доставкой. Действительно, одно дело везти такой автомобиль из Японии во Владивосток, совершенно другое – из Владивостока в Москву или Петербург."
      ["~PREVIEW_TEXT"]=>
      string(1338) "Согласно официальным статистическим данным от 2021 года, по российским дорогам колесило около 4 миллионов автомобилей, руль которых находился с правой стороны. От общей массы транспортных средств это составляло примерно 8 процентов. С большой долей вероятности можно говорить, что почти все эти 4 миллиона приходились на дальневосточные субъекты Федерации, где левый руль и сейчас встречается нечасто. Например, в Приморском и Хабаровском краях он составляет меньше 20% от всего личного автотранспорта. В западных регионах “японки” тогда были диковинками, что объяснялось сложностью с доставкой. Действительно, одно дело везти такой автомобиль из Японии во Владивосток, совершенно другое – из Владивостока в Москву или Петербург."
      ["PREVIEW_PICTURE"]=>
      array(20) {
        ["ID"]=>
        string(6) "180357"
        ["TIMESTAMP_X"]=>
        string(19) "28.04.2023 10:29:59"
        ["MODULE_ID"]=>
        string(6) "iblock"
        ["HEIGHT"]=>
        string(3) "666"
        ["WIDTH"]=>
        string(4) "1000"
        ["FILE_SIZE"]=>
        string(6) "154235"
        ["CONTENT_TYPE"]=>
        string(10) "image/jpeg"
        ["SUBDIR"]=>
        string(10) "iblock/8d3"
        ["FILE_NAME"]=>
        string(36) "sv4qhqxnh3d4772byop1t6i9zq8k4i0l.jpg"
        ["ORIGINAL_NAME"]=>
        string(36) "lance-asper-N9Pf2J656aQ-unsplash.jpg"
        ["DESCRIPTION"]=>
        string(0) ""
        ["HANDLER_ID"]=>
        NULL
        ["EXTERNAL_ID"]=>
        string(32) "a56100dd154edf554b95f32f80723c5a"
        ["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
        string(0) ""
        ["META"]=>
        string(0) ""
        ["SRC"]=>
        string(55) "/upload/iblock/8d3/sv4qhqxnh3d4772byop1t6i9zq8k4i0l.jpg"
        ["UNSAFE_SRC"]=>
        string(55) "/upload/iblock/8d3/sv4qhqxnh3d4772byop1t6i9zq8k4i0l.jpg"
        ["SAFE_SRC"]=>
        string(55) "/upload/iblock/8d3/sv4qhqxnh3d4772byop1t6i9zq8k4i0l.jpg"
        ["ALT"]=>
        string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии"
        ["TITLE"]=>
        string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии"
      }
      ["~PREVIEW_PICTURE"]=>
      string(6) "180357"
      ["DETAIL_PICTURE"]=>
      array(19) {
        ["ID"]=>
        string(6) "180358"
        ["TIMESTAMP_X"]=>
        string(19) "28.04.2023 10:29:59"
        ["MODULE_ID"]=>
        string(6) "iblock"
        ["HEIGHT"]=>
        string(4) "1333"
        ["WIDTH"]=>
        string(4) "2000"
        ["FILE_SIZE"]=>
        string(6) "522876"
        ["CONTENT_TYPE"]=>
        string(10) "image/jpeg"
        ["SUBDIR"]=>
        string(10) "iblock/b49"
        ["FILE_NAME"]=>
        string(36) "s69pskn667lgdypcyiifmj488b5rid3k.jpg"
        ["ORIGINAL_NAME"]=>
        string(36) "lance-asper-N9Pf2J656aQ-unsplash.jpg"
        ["DESCRIPTION"]=>
        string(0) ""
        ["HANDLER_ID"]=>
        NULL
        ["EXTERNAL_ID"]=>
        string(32) "69e1f3eb221492fcfc59d4a13ff1ae32"
        ["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
        string(0) ""
        ["META"]=>
        string(0) ""
        ["SRC"]=>
        string(55) "/upload/iblock/b49/s69pskn667lgdypcyiifmj488b5rid3k.jpg"
        ["UNSAFE_SRC"]=>
        string(55) "/upload/iblock/b49/s69pskn667lgdypcyiifmj488b5rid3k.jpg"
        ["ALT"]=>
        string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии"
        ["TITLE"]=>
        string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии"
      }
      ["~DETAIL_PICTURE"]=>
      string(6) "180358"
      ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
      string(10) "05.04.2023"
      ["~DATE_ACTIVE_FROM"]=>
      string(10) "05.04.2023"
      ["NAME"]=>
      string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии"
      ["~NAME"]=>
      string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии"
      ["IBLOCK_ID"]=>
      string(2) "13"
      ["~IBLOCK_ID"]=>
      string(2) "13"
      ["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
      NULL
      ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
      NULL
      ["DETAIL_TEXT"]=>
      string(17554) "

    Согласно официальным статистическим данным от 2021 года, по российским дорогам колесило около 4 миллионов автомобилей, руль которых находился с правой стороны. От общей массы транспортных средств это составляло примерно 8 процентов. С большой долей вероятности можно говорить, что почти все эти 4 миллиона приходились на дальневосточные субъекты Федерации, где левый руль и сейчас встречается нечасто. Например, в Приморском и Хабаровском краях он составляет меньше 20% от всего личного автотранспорта. В западных регионах “японки” тогда были диковинками, что объяснялось сложностью с доставкой. Действительно, одно дело везти такой автомобиль из Японии во Владивосток, совершенно другое – из Владивостока в Москву или Петербург.

    Ситуация, однако, кардинально меняется. Причина тому – санкции и геополитическая обстановка, из-за которой многие автоконцерны прекратили свою работу на российском рынке. Отечественные производители же не слишком “гуманно” воспользовались сложившейся обстановкой, взвинтив цены на свою продукцию. В результате российским водителям приходится выбирать между Lada Vesta за 1.5-2 миллиона, в которой найдется, грубо говоря, печка и магнитола, и Toyota Corolla, Honda Fit за аналогичные деньги, с доставкой из Японии, в которых будет абсолютно все. Есть и модели за гораздо меньшие деньги, до миллиона, в отличном состоянии и с впечатляющей комплектацией. Выбор кажется очевидным! Однако, так ли все просто? Каковы плюсы и минусы покупки автомобиля в Стране восходящего солнца?

    Правый руль: боимся или нет?

    В первую очередь, нужно разобрать главный вопрос: нужно ли опасаться расположения руля справа при правостороннем движении? Ответ – нет. Это исключительно дело привычки, даже водитель, который несколько лет управлял “стандартной” леворульной машиной, без проблем пересядет на “японку”, адаптироваться удастся буквально за 2-3 непродолжительные поездки. Статистика ДТП по дальневосточным регионам вполне сопоставима с данными по западу страны, так что на безопасности движения правый руль никак не сказывается, главное – следовать правилам.

    Да, определенные сложности могут возникать при обгонах на междугородних трассах, не удается в полной мере контролировать встречную полосу, приходится отклоняться в сторону пассажирского сиденья. Но это не проблема! Обгон – дело не слишком частое, а зачастую и недопустимое по ПДД. Стоит ли отказываться из-за этого от реальной возможности экономии, покупки современного и технологичного автомобиля за очень и очень приятную сумму? Нет!

    tyler-clemmensen-wLpTPp2dzsY-unsplash.jpg

    Японские автомобили: плюсы

    Достоинства машин из Японии выглядят следующим образом:

    1. Отличное техническое состояние. Как правило, на вторичный рынок, аукционы, поступают довольно “свежие” автомобили, владельцы которых строго соблюдали ПДД, инструкции по техническому обслуживанию, использовали качественное топливо, расходники и технические жидкости. Нельзя забывать и об отличных дорогах, благодаря которым даже после десятков тысяч километров пробега подвеска сохраняет изначальную эффективность, не требует вложений. Безусловно, из этого правила найдутся неприятные исключения, но, чтобы не столкнуться с ними, достаточно доверить подбор проверенной компании, специалисты которой прекрасно знают, как читать аукционный лист, на какие пометки обращать наиболее пристальное внимание, чтобы защитить клиента от лишних расходов и проблем.
    2. Разнообразие выбора. На аукционах есть все! Потребовался компактный и недорогой кей-кар, место для парковки которого найдется даже в тесном дворе? Не проблема! Захотелось современный гибрид, седан или внедорожник представительского класса, просторный семейный микроавтобус – все это тоже присутствует в огромном разнообразии!
    3. Юридическая чистота и безопасность. Японские аукционы уделяют огромное внимание этим вопросам. В продажу однозначно не попадут автомобили, которые разыскиваются местными правоохранительными органами, используются как залог в банке. Большой плюс для российского покупателя – он становится первым собственником в ПТС, что позволяет в дальнейшем выгодно реализовать машину.
    4. Техническое оснащение. Япония – страна роботов, скоростных поездов, лучшей бытовой техники и прочих достижений электронной промышленности. Конечно, многие достижения, технологии используются и при сборке автомобилей. Даже в бюджетных моделях установлены бортовые компьютеры, современные акустические, климатические системы, ABS, системы слежения за полосой и прочее, благодаря чему поездка становится максимально комфортной и безопасной.
    5. Красота. Японцы твердо убеждены, что хороший автомобиль – это красивый автомобиль, так что к дизайну экстерьеров и интерьеров нельзя придраться. Доступны модели на любой вкус, от спортивных, с агрессивными обводами кузова, аэродинамическим обвесом, характерной оптикой, до классических, строгих, благородных, подчеркивающих статус, общественное положение хозяина.
    6. Надежность. На Дальнем Востоке до сих пор можно встретить множество японских автомобилей, сошедших с конвейера еще в 90-х, но до сих пор радующих владельцев динамикой, отсутствием проблем с технической частью, неприхотливостью и практичностью. Производственная культура с тех времен не изменилась, так что и современные машины рассчитаны на сотни тысяч километров пробега.
    7. Доступная цена. Это, безусловно, основное преимущество. С точки зрения соотношения стоимости и качества “японки” невероятно привлекательны. Аппетиты дилерских центров растут не по дням, а по часам, из-за чего в описании появляются совершенно абсурдные расходные статьи, вроде фирменных ковриков за десятки тысяч рублей. Покупка автомобиля непосредственно в Японии куда дешевле и выгоднее, экономия исчисляется сотнями тысяч, если не миллионами, в сравнении с покупкой аналогичной модели сразу в России.

    К вопросу о недостатках

    Тщательный анализ показывает, что большинство “минусов”, приписываемых японским автомобилям или надуманы, или, как минимум, преувеличены. В первую очередь, нужно обратить внимание на следующее:

    • Сложность обслуживания. Да, технологичный автомобиль требует соответствующего внимания, использования качественных запчастей, расходников и технических жидкостей. Считать ли это недостатком “японок”? Нет, ведь утверждение применимо ко всем современным авто, хоть европейским, хоть корейским, хоть американским.
    • Недостаточно хорошая шумоизоляция. В контексте моделей бюджетной группы с этим, пожалуй, можно согласиться, но к машинам категории “выше среднего” утверждение неприменимо. Например, Toyota Camry японской сборки – машина очень тихая. Более дешевая Corolla, конечно, может досаждать характерным гулом мотора и свистом колес, но достаточно вложить в шумоизоляцию 15-20 тысяч, чтобы забыть о проблеме. Такие вложения, на фоне экономии при покупке, выглядят ничтожно малыми. Не недостаток.
    • Тонкое лакокрасочное покрытие. Опять же, правдиво для некоторых бюджетных моделей. Алгоритм решения тот же, что и в предыдущем случае – минимальные дополнительные вложения, нанесение дополнительного защитного слоя лака или краски. Впрочем, многие водители обходятся и без этого, металл не гниет, декоративное покрытие не облезает, коррозия не появляется.
    • Мягкий кузовной металл. Очень странное утверждение. Тесты безопасности по европейским, азиатским, американским стандартам показывают, что машины максимально безопасны, что никак не сочетается с заявлениями о мягкости, недостаточной прочности металла.
    goh-rhy-yan-f_SDCASisgs-unsplash.jpg

    Тонкости покупки

    Выбор модели на аукционе, грамотное изучение и расшифровка меток в аукционном листе, решение вопросов с доставкой, денежными переводами, таможенным оформлением – все это выглядит для неопытного человека очень сложным, из-за чего он отказывается от идеи покупки авто в Японии, переплачивает огромные суммы за приобретение на территории РФ. Все это решаемо обращением в надежную посредническую фирму! Специалисты берут на себя все логистические, таможенные и юридические моменты, клиенту, по сути, остается лишь дождаться своего авто в пункте назначения. Да, посреднические услуги потребуют дополнительных трат, но именно они – гарантия того, что весь процесс пройдет без сучка и задоринки. Небольшая переплата за собственное спокойствие и полное отсутствие рисков вполне оправдана.

    Единственным реальным минусом в таком формате приобретения можно назвать лишь необходимость ожидания. Классическая схема – морской путь до Владивостока и дальнейший сухопутный по России, поездом или оборудованным тягачом-автовозом. Конкретные сроки ожидания назвать невозможно, слишком уж много факторов сказываются на них, от загруженности портов до погодных условий. Японское море – это достаточно частые шторма и тайфуны, из-за которых сообщение с материком прерывается на несколько дней, а в портах копятся грузы. В таких случаях придется запастись терпением. Против природы приемов нет.

    Что везем?

    На самом деле, что угодно. Покупка любой машины в Японии, даже с учетом транспортных, таможенных, акцизных, посреднических расходов куда выгоднее аналогичной на территории РФ. Toyota Camry, Honda Fit, Daihatsu Move, Honda Civic, Mazda CX-5, гибриды, дизели, классические бензиновые модели, от кей-каров до премиальных внедорожников – каждый найдет модель на свой вкус и кошелек!

    " ["~DETAIL_TEXT"]=> string(17554) "

    Согласно официальным статистическим данным от 2021 года, по российским дорогам колесило около 4 миллионов автомобилей, руль которых находился с правой стороны. От общей массы транспортных средств это составляло примерно 8 процентов. С большой долей вероятности можно говорить, что почти все эти 4 миллиона приходились на дальневосточные субъекты Федерации, где левый руль и сейчас встречается нечасто. Например, в Приморском и Хабаровском краях он составляет меньше 20% от всего личного автотранспорта. В западных регионах “японки” тогда были диковинками, что объяснялось сложностью с доставкой. Действительно, одно дело везти такой автомобиль из Японии во Владивосток, совершенно другое – из Владивостока в Москву или Петербург.

    Ситуация, однако, кардинально меняется. Причина тому – санкции и геополитическая обстановка, из-за которой многие автоконцерны прекратили свою работу на российском рынке. Отечественные производители же не слишком “гуманно” воспользовались сложившейся обстановкой, взвинтив цены на свою продукцию. В результате российским водителям приходится выбирать между Lada Vesta за 1.5-2 миллиона, в которой найдется, грубо говоря, печка и магнитола, и Toyota Corolla, Honda Fit за аналогичные деньги, с доставкой из Японии, в которых будет абсолютно все. Есть и модели за гораздо меньшие деньги, до миллиона, в отличном состоянии и с впечатляющей комплектацией. Выбор кажется очевидным! Однако, так ли все просто? Каковы плюсы и минусы покупки автомобиля в Стране восходящего солнца?

    Правый руль: боимся или нет?

    В первую очередь, нужно разобрать главный вопрос: нужно ли опасаться расположения руля справа при правостороннем движении? Ответ – нет. Это исключительно дело привычки, даже водитель, который несколько лет управлял “стандартной” леворульной машиной, без проблем пересядет на “японку”, адаптироваться удастся буквально за 2-3 непродолжительные поездки. Статистика ДТП по дальневосточным регионам вполне сопоставима с данными по западу страны, так что на безопасности движения правый руль никак не сказывается, главное – следовать правилам.

    Да, определенные сложности могут возникать при обгонах на междугородних трассах, не удается в полной мере контролировать встречную полосу, приходится отклоняться в сторону пассажирского сиденья. Но это не проблема! Обгон – дело не слишком частое, а зачастую и недопустимое по ПДД. Стоит ли отказываться из-за этого от реальной возможности экономии, покупки современного и технологичного автомобиля за очень и очень приятную сумму? Нет!

    tyler-clemmensen-wLpTPp2dzsY-unsplash.jpg

    Японские автомобили: плюсы

    Достоинства машин из Японии выглядят следующим образом:

    1. Отличное техническое состояние. Как правило, на вторичный рынок, аукционы, поступают довольно “свежие” автомобили, владельцы которых строго соблюдали ПДД, инструкции по техническому обслуживанию, использовали качественное топливо, расходники и технические жидкости. Нельзя забывать и об отличных дорогах, благодаря которым даже после десятков тысяч километров пробега подвеска сохраняет изначальную эффективность, не требует вложений. Безусловно, из этого правила найдутся неприятные исключения, но, чтобы не столкнуться с ними, достаточно доверить подбор проверенной компании, специалисты которой прекрасно знают, как читать аукционный лист, на какие пометки обращать наиболее пристальное внимание, чтобы защитить клиента от лишних расходов и проблем.
    2. Разнообразие выбора. На аукционах есть все! Потребовался компактный и недорогой кей-кар, место для парковки которого найдется даже в тесном дворе? Не проблема! Захотелось современный гибрид, седан или внедорожник представительского класса, просторный семейный микроавтобус – все это тоже присутствует в огромном разнообразии!
    3. Юридическая чистота и безопасность. Японские аукционы уделяют огромное внимание этим вопросам. В продажу однозначно не попадут автомобили, которые разыскиваются местными правоохранительными органами, используются как залог в банке. Большой плюс для российского покупателя – он становится первым собственником в ПТС, что позволяет в дальнейшем выгодно реализовать машину.
    4. Техническое оснащение. Япония – страна роботов, скоростных поездов, лучшей бытовой техники и прочих достижений электронной промышленности. Конечно, многие достижения, технологии используются и при сборке автомобилей. Даже в бюджетных моделях установлены бортовые компьютеры, современные акустические, климатические системы, ABS, системы слежения за полосой и прочее, благодаря чему поездка становится максимально комфортной и безопасной.
    5. Красота. Японцы твердо убеждены, что хороший автомобиль – это красивый автомобиль, так что к дизайну экстерьеров и интерьеров нельзя придраться. Доступны модели на любой вкус, от спортивных, с агрессивными обводами кузова, аэродинамическим обвесом, характерной оптикой, до классических, строгих, благородных, подчеркивающих статус, общественное положение хозяина.
    6. Надежность. На Дальнем Востоке до сих пор можно встретить множество японских автомобилей, сошедших с конвейера еще в 90-х, но до сих пор радующих владельцев динамикой, отсутствием проблем с технической частью, неприхотливостью и практичностью. Производственная культура с тех времен не изменилась, так что и современные машины рассчитаны на сотни тысяч километров пробега.
    7. Доступная цена. Это, безусловно, основное преимущество. С точки зрения соотношения стоимости и качества “японки” невероятно привлекательны. Аппетиты дилерских центров растут не по дням, а по часам, из-за чего в описании появляются совершенно абсурдные расходные статьи, вроде фирменных ковриков за десятки тысяч рублей. Покупка автомобиля непосредственно в Японии куда дешевле и выгоднее, экономия исчисляется сотнями тысяч, если не миллионами, в сравнении с покупкой аналогичной модели сразу в России.

    К вопросу о недостатках

    Тщательный анализ показывает, что большинство “минусов”, приписываемых японским автомобилям или надуманы, или, как минимум, преувеличены. В первую очередь, нужно обратить внимание на следующее:

    • Сложность обслуживания. Да, технологичный автомобиль требует соответствующего внимания, использования качественных запчастей, расходников и технических жидкостей. Считать ли это недостатком “японок”? Нет, ведь утверждение применимо ко всем современным авто, хоть европейским, хоть корейским, хоть американским.
    • Недостаточно хорошая шумоизоляция. В контексте моделей бюджетной группы с этим, пожалуй, можно согласиться, но к машинам категории “выше среднего” утверждение неприменимо. Например, Toyota Camry японской сборки – машина очень тихая. Более дешевая Corolla, конечно, может досаждать характерным гулом мотора и свистом колес, но достаточно вложить в шумоизоляцию 15-20 тысяч, чтобы забыть о проблеме. Такие вложения, на фоне экономии при покупке, выглядят ничтожно малыми. Не недостаток.
    • Тонкое лакокрасочное покрытие. Опять же, правдиво для некоторых бюджетных моделей. Алгоритм решения тот же, что и в предыдущем случае – минимальные дополнительные вложения, нанесение дополнительного защитного слоя лака или краски. Впрочем, многие водители обходятся и без этого, металл не гниет, декоративное покрытие не облезает, коррозия не появляется.
    • Мягкий кузовной металл. Очень странное утверждение. Тесты безопасности по европейским, азиатским, американским стандартам показывают, что машины максимально безопасны, что никак не сочетается с заявлениями о мягкости, недостаточной прочности металла.
    goh-rhy-yan-f_SDCASisgs-unsplash.jpg

    Тонкости покупки

    Выбор модели на аукционе, грамотное изучение и расшифровка меток в аукционном листе, решение вопросов с доставкой, денежными переводами, таможенным оформлением – все это выглядит для неопытного человека очень сложным, из-за чего он отказывается от идеи покупки авто в Японии, переплачивает огромные суммы за приобретение на территории РФ. Все это решаемо обращением в надежную посредническую фирму! Специалисты берут на себя все логистические, таможенные и юридические моменты, клиенту, по сути, остается лишь дождаться своего авто в пункте назначения. Да, посреднические услуги потребуют дополнительных трат, но именно они – гарантия того, что весь процесс пройдет без сучка и задоринки. Небольшая переплата за собственное спокойствие и полное отсутствие рисков вполне оправдана.

    Единственным реальным минусом в таком формате приобретения можно назвать лишь необходимость ожидания. Классическая схема – морской путь до Владивостока и дальнейший сухопутный по России, поездом или оборудованным тягачом-автовозом. Конкретные сроки ожидания назвать невозможно, слишком уж много факторов сказываются на них, от загруженности портов до погодных условий. Японское море – это достаточно частые шторма и тайфуны, из-за которых сообщение с материком прерывается на несколько дней, а в портах копятся грузы. В таких случаях придется запастись терпением. Против природы приемов нет.

    Что везем?

    На самом деле, что угодно. Покупка любой машины в Японии, даже с учетом транспортных, таможенных, акцизных, посреднических расходов куда выгоднее аналогичной на территории РФ. Toyota Camry, Honda Fit, Daihatsu Move, Honda Civic, Mazda CX-5, гибриды, дизели, классические бензиновые модели, от кей-каров до премиальных внедорожников – каждый найдет модель на свой вкус и кошелек!

    " ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=> string(4) "text" ["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=> string(4) "text" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.04.2023 10:29:59" ["~TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.04.2023 10:29:59" ["ACTIVE_FROM"]=> string(10) "05.04.2023" ["~ACTIVE_FROM"]=> string(10) "05.04.2023" ["LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/blog/" ["~LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/blog/" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(53) "/blog/plyusy-i-minusy-pokupki-avtomobiley-iz-yaponii/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(53) "/blog/plyusy-i-minusy-pokupki-avtomobiley-iz-yaponii/" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(46) "plyusy-i-minusy-pokupki-avtomobiley-iz-yaponii" ["~CODE"]=> string(46) "plyusy-i-minusy-pokupki-avtomobiley-iz-yaponii" ["EXTERNAL_ID"]=> string(4) "3882" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(4) "3882" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(18) "aspro_lite_content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(18) "aspro_lite_content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(19) "aspro_lite_articles" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(19) "aspro_lite_articles" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> string(22) "aspro_lite_articles_s1" ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> string(22) "aspro_lite_articles_s1" ["LID"]=> string(2) "s1" ["~LID"]=> string(2) "s1" ["NAV_RESULT"]=> bool(false) ["DISPLAY_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "5 апреля 2023" ["IPROPERTY_VALUES"]=> array(6) { ["SECTION_PAGE_TITLE"]=> string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии" ["ELEMENT_PAGE_TITLE"]=> string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии" ["SECTION_META_TITLE"]=> string(99) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии | BigBlockMotors" ["ELEMENT_META_TITLE"]=> string(99) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии | BigBlockMotors" ["SECTION_META_DESCRIPTION"]=> string(1338) "Согласно официальным статистическим данным от 2021 года, по российским дорогам колесило около 4 миллионов автомобилей, руль которых находился с правой стороны. От общей массы транспортных средств это составляло примерно 8 процентов. С большой долей вероятности можно говорить, что почти все эти 4 миллиона приходились на дальневосточные субъекты Федерации, где левый руль и сейчас встречается нечасто. Например, в Приморском и Хабаровском краях он составляет меньше 20% от всего личного автотранспорта. В западных регионах “японки” тогда были диковинками, что объяснялось сложностью с доставкой. Действительно, одно дело везти такой автомобиль из Японии во Владивосток, совершенно другое – из Владивостока в Москву или Петербург." ["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=> string(1338) "Согласно официальным статистическим данным от 2021 года, по российским дорогам колесило около 4 миллионов автомобилей, руль которых находился с правой стороны. От общей массы транспортных средств это составляло примерно 8 процентов. С большой долей вероятности можно говорить, что почти все эти 4 миллиона приходились на дальневосточные субъекты Федерации, где левый руль и сейчас встречается нечасто. Например, в Приморском и Хабаровском краях он составляет меньше 20% от всего личного автотранспорта. В западных регионах “японки” тогда были диковинками, что объяснялось сложностью с доставкой. Действительно, одно дело везти такой автомобиль из Японии во Владивосток, совершенно другое – из Владивостока в Москву или Петербург." } ["FIELDS"]=> array(6) { ["ID"]=> string(4) "3882" ["TAGS"]=> string(0) "" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(1342) "Согласно официальным статистическим данным от 2021 года, по российским дорогам колесило около 4 миллионов автомобилей, руль которых находился с правой стороны. От общей массы транспортных средств это составляло примерно 8 процентов. С большой долей вероятности можно говорить, что почти все эти 4 миллиона приходились на дальневосточные субъекты Федерации, где левый руль и сейчас встречается нечасто. Например, в Приморском и Хабаровском краях он составляет меньше 20% от всего личного автотранспорта. В западных регионах “японки” тогда были диковинками, что объяснялось сложностью с доставкой. Действительно, одно дело везти такой автомобиль из Японии во Владивосток, совершенно другое – из Владивостока в Москву или Петербург." ["PREVIEW_PICTURE"]=> array(20) { ["ID"]=> string(6) "180357" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.04.2023 10:29:59" ["MODULE_ID"]=> string(6) "iblock" ["HEIGHT"]=> string(3) "666" ["WIDTH"]=> string(4) "1000" ["FILE_SIZE"]=> string(6) "154235" ["CONTENT_TYPE"]=> string(10) "image/jpeg" ["SUBDIR"]=> string(10) "iblock/8d3" ["FILE_NAME"]=> string(36) "sv4qhqxnh3d4772byop1t6i9zq8k4i0l.jpg" ["ORIGINAL_NAME"]=> string(36) "lance-asper-N9Pf2J656aQ-unsplash.jpg" ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["HANDLER_ID"]=> NULL ["EXTERNAL_ID"]=> string(32) "a56100dd154edf554b95f32f80723c5a" ["VERSION_ORIGINAL_ID"]=> string(0) "" ["META"]=> string(0) "" ["SRC"]=> string(55) "/upload/iblock/8d3/sv4qhqxnh3d4772byop1t6i9zq8k4i0l.jpg" ["UNSAFE_SRC"]=> string(55) "/upload/iblock/8d3/sv4qhqxnh3d4772byop1t6i9zq8k4i0l.jpg" ["SAFE_SRC"]=> string(55) "/upload/iblock/8d3/sv4qhqxnh3d4772byop1t6i9zq8k4i0l.jpg" ["ALT"]=> string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии" ["TITLE"]=> string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии" } ["DETAIL_PICTURE"]=> array(20) { ["ID"]=> string(6) "180358" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.04.2023 10:29:59" ["MODULE_ID"]=> string(6) "iblock" ["HEIGHT"]=> string(4) "1333" ["WIDTH"]=> string(4) "2000" ["FILE_SIZE"]=> string(6) "522876" ["CONTENT_TYPE"]=> string(10) "image/jpeg" ["SUBDIR"]=> string(10) "iblock/b49" ["FILE_NAME"]=> string(36) "s69pskn667lgdypcyiifmj488b5rid3k.jpg" ["ORIGINAL_NAME"]=> string(36) "lance-asper-N9Pf2J656aQ-unsplash.jpg" ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["HANDLER_ID"]=> NULL ["EXTERNAL_ID"]=> string(32) "69e1f3eb221492fcfc59d4a13ff1ae32" ["VERSION_ORIGINAL_ID"]=> string(0) "" ["META"]=> string(0) "" ["SRC"]=> string(55) "/upload/iblock/b49/s69pskn667lgdypcyiifmj488b5rid3k.jpg" ["UNSAFE_SRC"]=> string(55) "/upload/iblock/b49/s69pskn667lgdypcyiifmj488b5rid3k.jpg" ["SAFE_SRC"]=> string(55) "/upload/iblock/b49/s69pskn667lgdypcyiifmj488b5rid3k.jpg" ["ALT"]=> string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии" ["TITLE"]=> string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии" } ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(10) "05.04.2023" } ["PROPERTIES"]=> array(47) { ["SHOW_ON_INDEX_PAGE"]=> array(37) { ["ID"]=> string(3) "278" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "2023-02-06 11:05:18" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "13" ["NAME"]=> string(40) "Показывать на главной" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "210" ["CODE"]=> string(18) "SHOW_ON_INDEX_PAGE" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "L" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "C" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> string(4) "2280" ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["TMP_ID"]=> NULL ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "1" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> NULL ["HINT"]=> string(0) "" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> NULL ["VALUE"]=> string(0) "" ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> NULL ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE_ENUM_ID"]=> NULL ["~VALUE"]=> string(0) "" ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(40) "Показывать на главной" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" } ["PHOTOPOS"]=> array(37) { ["ID"]=> string(3) "279" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "2023-02-06 11:05:18" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "13" ["NAME"]=> string(33) "Расположение фото" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "250" ["CODE"]=> string(8) "PHOTOPOS" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "L" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> string(3) "120" ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["TMP_ID"]=> NULL ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "1" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> NULL ["HINT"]=> string(0) "" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> NULL ["VALUE"]=> string(0) "" ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> NULL ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE_ENUM_ID"]=> NULL ["~VALUE"]=> string(0) "" ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(33) "Расположение фото" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" } ["VIDEO_IFRAME"]=> NULL ["VIDEO"]=> NULL ["LINK_GOODS_FILTER"]=> NULL ["LINK_ARTICLES"]=> NULL ["LINK_TIZERS"]=> NULL ["LINK_GOODS"]=> NULL ["LINK_SERVICES"]=> NULL ["LINK_FAQ"]=> NULL ["LINK_VACANCY"]=> NULL ["LINK_PARTNERS"]=> NULL ["LINK_REVIEWS"]=> NULL ["AUTHOR"]=> NULL ["DATA"]=> NULL ["SITE"]=> NULL ["ORDERER"]=> NULL ["FORM_QUESTION"]=> NULL ["FORM_ORDER"]=> NULL ["PRICE"]=> NULL ["PRICEOLD"]=> NULL ["ECONOMY"]=> NULL ["LINK_STUDY"]=> NULL ["FOR_SHOW_1"]=> NULL ["FOR_SHOW_5"]=> NULL ["FOR_SHOW_2"]=> NULL ["FOR_SHOW_3"]=> NULL ["FOR_SHOW_4"]=> NULL ["FOR_SHOW_6"]=> NULL ["FOR_SHOW_7"]=> NULL ["FOR_SHOW_8"]=> NULL ["DOCUMENTS"]=> NULL ["PHOTOS"]=> NULL ["STATUS"]=> NULL ["ARTICLE"]=> NULL ["DATE_COUNTER"]=> NULL ["LINK_SKU"]=> NULL ["PRICE_CURRENCY"]=> NULL ["DEPTH"]=> NULL ["GRUZ_STRELI"]=> NULL ["GRUZ"]=> NULL ["DLINA_STRELI"]=> NULL ["VOLUME"]=> NULL ["RECOMMEND"]=> NULL ["SPEED"]=> NULL ["WIDTH_PROHOD"]=> NULL ["WIDTH_PROEZD"]=> &NULL } ["DISPLAY_PROPERTIES"]=> array(7) { ["LINK_FAQ"]=> bool(true) ["LINK_TIZERS"]=> bool(true) ["LINK_REVIEWS"]=> bool(true) ["LINK_SALE"]=> bool(true) ["LINK_ARTICLES"]=> bool(true) ["LINK_SERVICES"]=> bool(true) ["LINK_GOODS"]=> bool(true) } ["IBLOCK"]=> array(92) { ["ID"]=> string(2) "13" ["~ID"]=> string(2) "13" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "03.04.2023 11:29:47" ["~TIMESTAMP_X"]=> string(19) "03.04.2023 11:29:47" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(18) "aspro_lite_content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(18) "aspro_lite_content" ["LID"]=> string(2) "s1" ["~LID"]=> string(2) "s1" ["CODE"]=> string(19) "aspro_lite_articles" ["~CODE"]=> string(19) "aspro_lite_articles" ["API_CODE"]=> NULL ["~API_CODE"]=> NULL ["REST_ON"]=> string(1) "N" ["~REST_ON"]=> string(1) "N" ["NAME"]=> string(12) "Статьи" ["~NAME"]=> string(12) "Статьи" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["~ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "130" ["~SORT"]=> string(3) "130" ["LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/blog/" ["~LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/blog/" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(45) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(45) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/" ["SECTION_PAGE_URL"]=> string(30) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/" ["~SECTION_PAGE_URL"]=> string(30) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/" ["CANONICAL_PAGE_URL"]=> string(0) "" ["~CANONICAL_PAGE_URL"]=> string(0) "" ["PICTURE"]=> NULL ["~PICTURE"]=> NULL ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "text" ["~DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "text" ["RSS_TTL"]=> string(2) "24" ["~RSS_TTL"]=> string(2) "24" ["RSS_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["~RSS_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["RSS_FILE_ACTIVE"]=> string(1) "N" ["~RSS_FILE_ACTIVE"]=> string(1) "N" ["RSS_FILE_LIMIT"]=> NULL ["~RSS_FILE_LIMIT"]=> NULL ["RSS_FILE_DAYS"]=> NULL ["~RSS_FILE_DAYS"]=> NULL ["RSS_YANDEX_ACTIVE"]=> string(1) "N" ["~RSS_YANDEX_ACTIVE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> string(22) "aspro_lite_articles_s1" ["~XML_ID"]=> string(22) "aspro_lite_articles_s1" ["TMP_ID"]=> string(32) "b3ec5ea683967f8b412ae1961af49349" ["~TMP_ID"]=> string(32) "b3ec5ea683967f8b412ae1961af49349" ["INDEX_ELEMENT"]=> string(1) "Y" ["~INDEX_ELEMENT"]=> string(1) "Y" ["INDEX_SECTION"]=> string(1) "N" ["~INDEX_SECTION"]=> string(1) "N" ["WORKFLOW"]=> string(1) "N" ["~WORKFLOW"]=> string(1) "N" ["BIZPROC"]=> string(1) "N" ["~BIZPROC"]=> string(1) "N" ["SECTION_CHOOSER"]=> string(1) "L" ["~SECTION_CHOOSER"]=> string(1) "L" ["LIST_MODE"]=> string(0) "" ["~LIST_MODE"]=> string(0) "" ["RIGHTS_MODE"]=> string(1) "S" ["~RIGHTS_MODE"]=> string(1) "S" ["SECTION_PROPERTY"]=> string(1) "Y" ["~SECTION_PROPERTY"]=> string(1) "Y" ["PROPERTY_INDEX"]=> string(1) "N" ["~PROPERTY_INDEX"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "1" ["~VERSION"]=> string(1) "1" ["LAST_CONV_ELEMENT"]=> string(1) "0" ["~LAST_CONV_ELEMENT"]=> string(1) "0" ["SOCNET_GROUP_ID"]=> NULL ["~SOCNET_GROUP_ID"]=> NULL ["EDIT_FILE_BEFORE"]=> string(0) "" ["~EDIT_FILE_BEFORE"]=> string(0) "" ["EDIT_FILE_AFTER"]=> string(0) "" ["~EDIT_FILE_AFTER"]=> string(0) "" ["SECTIONS_NAME"]=> string(14) "Разделы" ["~SECTIONS_NAME"]=> string(14) "Разделы" ["SECTION_NAME"]=> string(12) "Раздел" ["~SECTION_NAME"]=> string(12) "Раздел" ["ELEMENTS_NAME"]=> string(12) "Статьи" ["~ELEMENTS_NAME"]=> string(12) "Статьи" ["ELEMENT_NAME"]=> string(12) "Статья" ["~ELEMENT_NAME"]=> string(12) "Статья" ["EXTERNAL_ID"]=> string(22) "aspro_lite_articles_s1" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(22) "aspro_lite_articles_s1" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["SERVER_NAME"]=> string(17) "bigblockmotors.ru" ["~SERVER_NAME"]=> string(17) "bigblockmotors.ru" } ["SECTION"]=> array(1) { ["PATH"]=> array(0) { } } ["SECTION_URL"]=> string(0) "" ["META_TAGS"]=> array(5) { ["TITLE"]=> string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии" ["ELEMENT_CHAIN"]=> string(82) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии" ["BROWSER_TITLE"]=> string(99) "Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии | BigBlockMotors" ["KEYWORDS"]=> string(0) "" ["DESCRIPTION"]=> string(1338) "Согласно официальным статистическим данным от 2021 года, по российским дорогам колесило около 4 миллионов автомобилей, руль которых находился с правой стороны. От общей массы транспортных средств это составляло примерно 8 процентов. С большой долей вероятности можно говорить, что почти все эти 4 миллиона приходились на дальневосточные субъекты Федерации, где левый руль и сейчас встречается нечасто. Например, в Приморском и Хабаровском краях он составляет меньше 20% от всего личного автотранспорта. В западных регионах “японки” тогда были диковинками, что объяснялось сложностью с доставкой. Действительно, одно дело везти такой автомобиль из Японии во Владивосток, совершенно другое – из Владивостока в Москву или Петербург." } ["BIG_GALLERY"]=> array(0) { } ["GALLERY_SIZE"]=> NULL ["VIDEO_IFRAME"]=> array(0) { } ["VIDEO"]=> array(0) { } ["CHARACTERISTICS"]=> array(0) { } ["CATEGORY_ITEM"]=> string(0) "" }
    Плюсы и минусы покупки автомобилей из Японии

    Согласно официальным статистическим данным от 2021 года, по российским дорогам колесило около 4 миллионов автомобилей, руль которых находился с правой стороны. От общей массы транспортных средств это составляло примерно 8 процентов. С большой долей вероятности можно говорить, что почти все эти 4 миллиона приходились на дальневосточные субъекты Федерации, где левый руль и сейчас встречается нечасто. Например, в Приморском и Хабаровском краях он составляет меньше 20% от всего личного автотранспорта. В западных регионах “японки” тогда были диковинками, что объяснялось сложностью с доставкой. Действительно, одно дело везти такой автомобиль из Японии во Владивосток, совершенно другое – из Владивостока в Москву или Петербург.

    Согласно официальным статистическим данным от 2021 года, по российским дорогам колесило около 4 миллионов автомобилей, руль которых находился с правой стороны. От общей массы транспортных средств это составляло примерно 8 процентов. С большой долей вероятности можно говорить, что почти все эти 4 миллиона приходились на дальневосточные субъекты Федерации, где левый руль и сейчас встречается нечасто. Например, в Приморском и Хабаровском краях он составляет меньше 20% от всего личного автотранспорта. В западных регионах “японки” тогда были диковинками, что объяснялось сложностью с доставкой. Действительно, одно дело везти такой автомобиль из Японии во Владивосток, совершенно другое – из Владивостока в Москву или Петербург.

    Ситуация, однако, кардинально меняется. Причина тому – санкции и геополитическая обстановка, из-за которой многие автоконцерны прекратили свою работу на российском рынке. Отечественные производители же не слишком “гуманно” воспользовались сложившейся обстановкой, взвинтив цены на свою продукцию. В результате российским водителям приходится выбирать между Lada Vesta за 1.5-2 миллиона, в которой найдется, грубо говоря, печка и магнитола, и Toyota Corolla, Honda Fit за аналогичные деньги, с доставкой из Японии, в которых будет абсолютно все. Есть и модели за гораздо меньшие деньги, до миллиона, в отличном состоянии и с впечатляющей комплектацией. Выбор кажется очевидным! Однако, так ли все просто? Каковы плюсы и минусы покупки автомобиля в Стране восходящего солнца?

    Правый руль: боимся или нет?

    В первую очередь, нужно разобрать главный вопрос: нужно ли опасаться расположения руля справа при правостороннем движении? Ответ – нет. Это исключительно дело привычки, даже водитель, который несколько лет управлял “стандартной” леворульной машиной, без проблем пересядет на “японку”, адаптироваться удастся буквально за 2-3 непродолжительные поездки. Статистика ДТП по дальневосточным регионам вполне сопоставима с данными по западу страны, так что на безопасности движения правый руль никак не сказывается, главное – следовать правилам.

    Да, определенные сложности могут возникать при обгонах на междугородних трассах, не удается в полной мере контролировать встречную полосу, приходится отклоняться в сторону пассажирского сиденья. Но это не проблема! Обгон – дело не слишком частое, а зачастую и недопустимое по ПДД. Стоит ли отказываться из-за этого от реальной возможности экономии, покупки современного и технологичного автомобиля за очень и очень приятную сумму? Нет!

    tyler-clemmensen-wLpTPp2dzsY-unsplash.jpg

    Японские автомобили: плюсы

    Достоинства машин из Японии выглядят следующим образом:

    1. Отличное техническое состояние. Как правило, на вторичный рынок, аукционы, поступают довольно “свежие” автомобили, владельцы которых строго соблюдали ПДД, инструкции по техническому обслуживанию, использовали качественное топливо, расходники и технические жидкости. Нельзя забывать и об отличных дорогах, благодаря которым даже после десятков тысяч километров пробега подвеска сохраняет изначальную эффективность, не требует вложений. Безусловно, из этого правила найдутся неприятные исключения, но, чтобы не столкнуться с ними, достаточно доверить подбор проверенной компании, специалисты которой прекрасно знают, как читать аукционный лист, на какие пометки обращать наиболее пристальное внимание, чтобы защитить клиента от лишних расходов и проблем.
    2. Разнообразие выбора. На аукционах есть все! Потребовался компактный и недорогой кей-кар, место для парковки которого найдется даже в тесном дворе? Не проблема! Захотелось современный гибрид, седан или внедорожник представительского класса, просторный семейный микроавтобус – все это тоже присутствует в огромном разнообразии!
    3. Юридическая чистота и безопасность. Японские аукционы уделяют огромное внимание этим вопросам. В продажу однозначно не попадут автомобили, которые разыскиваются местными правоохранительными органами, используются как залог в банке. Большой плюс для российского покупателя – он становится первым собственником в ПТС, что позволяет в дальнейшем выгодно реализовать машину.
    4. Техническое оснащение. Япония – страна роботов, скоростных поездов, лучшей бытовой техники и прочих достижений электронной промышленности. Конечно, многие достижения, технологии используются и при сборке автомобилей. Даже в бюджетных моделях установлены бортовые компьютеры, современные акустические, климатические системы, ABS, системы слежения за полосой и прочее, благодаря чему поездка становится максимально комфортной и безопасной.
    5. Красота. Японцы твердо убеждены, что хороший автомобиль – это красивый автомобиль, так что к дизайну экстерьеров и интерьеров нельзя придраться. Доступны модели на любой вкус, от спортивных, с агрессивными обводами кузова, аэродинамическим обвесом, характерной оптикой, до классических, строгих, благородных, подчеркивающих статус, общественное положение хозяина.
    6. Надежность. На Дальнем Востоке до сих пор можно встретить множество японских автомобилей, сошедших с конвейера еще в 90-х, но до сих пор радующих владельцев динамикой, отсутствием проблем с технической частью, неприхотливостью и практичностью. Производственная культура с тех времен не изменилась, так что и современные машины рассчитаны на сотни тысяч километров пробега.
    7. Доступная цена. Это, безусловно, основное преимущество. С точки зрения соотношения стоимости и качества “японки” невероятно привлекательны. Аппетиты дилерских центров растут не по дням, а по часам, из-за чего в описании появляются совершенно абсурдные расходные статьи, вроде фирменных ковриков за десятки тысяч рублей. Покупка автомобиля непосредственно в Японии куда дешевле и выгоднее, экономия исчисляется сотнями тысяч, если не миллионами, в сравнении с покупкой аналогичной модели сразу в России.

    К вопросу о недостатках

    Тщательный анализ показывает, что большинство “минусов”, приписываемых японским автомобилям или надуманы, или, как минимум, преувеличены. В первую очередь, нужно обратить внимание на следующее:

    • Сложность обслуживания. Да, технологичный автомобиль требует соответствующего внимания, использования качественных запчастей, расходников и технических жидкостей. Считать ли это недостатком “японок”? Нет, ведь утверждение применимо ко всем современным авто, хоть европейским, хоть корейским, хоть американским.
    • Недостаточно хорошая шумоизоляция. В контексте моделей бюджетной группы с этим, пожалуй, можно согласиться, но к машинам категории “выше среднего” утверждение неприменимо. Например, Toyota Camry японской сборки – машина очень тихая. Более дешевая Corolla, конечно, может досаждать характерным гулом мотора и свистом колес, но достаточно вложить в шумоизоляцию 15-20 тысяч, чтобы забыть о проблеме. Такие вложения, на фоне экономии при покупке, выглядят ничтожно малыми. Не недостаток.
    • Тонкое лакокрасочное покрытие. Опять же, правдиво для некоторых бюджетных моделей. Алгоритм решения тот же, что и в предыдущем случае – минимальные дополнительные вложения, нанесение дополнительного защитного слоя лака или краски. Впрочем, многие водители обходятся и без этого, металл не гниет, декоративное покрытие не облезает, коррозия не появляется.
    • Мягкий кузовной металл. Очень странное утверждение. Тесты безопасности по европейским, азиатским, американским стандартам показывают, что машины максимально безопасны, что никак не сочетается с заявлениями о мягкости, недостаточной прочности металла.
    goh-rhy-yan-f_SDCASisgs-unsplash.jpg

    Тонкости покупки

    Выбор модели на аукционе, грамотное изучение и расшифровка меток в аукционном листе, решение вопросов с доставкой, денежными переводами, таможенным оформлением – все это выглядит для неопытного человека очень сложным, из-за чего он отказывается от идеи покупки авто в Японии, переплачивает огромные суммы за приобретение на территории РФ. Все это решаемо обращением в надежную посредническую фирму! Специалисты берут на себя все логистические, таможенные и юридические моменты, клиенту, по сути, остается лишь дождаться своего авто в пункте назначения. Да, посреднические услуги потребуют дополнительных трат, но именно они – гарантия того, что весь процесс пройдет без сучка и задоринки. Небольшая переплата за собственное спокойствие и полное отсутствие рисков вполне оправдана.

    Единственным реальным минусом в таком формате приобретения можно назвать лишь необходимость ожидания. Классическая схема – морской путь до Владивостока и дальнейший сухопутный по России, поездом или оборудованным тягачом-автовозом. Конкретные сроки ожидания назвать невозможно, слишком уж много факторов сказываются на них, от загруженности портов до погодных условий. Японское море – это достаточно частые шторма и тайфуны, из-за которых сообщение с материком прерывается на несколько дней, а в портах копятся грузы. В таких случаях придется запастись терпением. Против природы приемов нет.

    Что везем?

    На самом деле, что угодно. Покупка любой машины в Японии, даже с учетом транспортных, таможенных, акцизных, посреднических расходов куда выгоднее аналогичной на территории РФ. Toyota Camry, Honda Fit, Daihatsu Move, Honda Civic, Mazda CX-5, гибриды, дизели, классические бензиновые модели, от кей-каров до премиальных внедорожников – каждый найдет модель на свой вкус и кошелек!

    Назад к списку
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Pandora Prestige
    Каталог
    О компании
    Оплата
    Доставка
    Гарантия
    Статьи
    Страны
    Контакты
    +7 495 260 70 20
    info@bigblockmotors.ru
    г. Москва, ул. Автозаводская 23к7
    © 2025
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в
    Каталог 0 Избранные Контакты Компания Поиск