Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы
array(62) {
["ID"]=>
string(5) "14329"
["~ID"]=>
string(5) "14329"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["~TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(1415) "Корейские автомобили пользуются у российских водителей большой популярностью, более того, до прошлого года их сборка велась, в том числе, и на калининградских, петербургских заводах. К сожалению, мировая обстановка кардинально изменилась, крупнейшие марки, KIA и Hyundai, приняли решение оставить рынок.
Как же быть водителям, настроенным на покупку именно корейского авто? Вторичный рынок выглядит простым, быстрым, но далеко не лучшим решением вопроса. Цены растут, а техническое состояние порой вызывает серьезные нарекания. Оптимальный вариант – покупка по схеме параллельного импорта при поддержке профильной организации, специализирующейся на предоставлении такой услуги. Каковы особенности такого подхода? Какие тонкости необходимо принимать во внимание?
"
["~PREVIEW_TEXT"]=>
string(1415) "Корейские автомобили пользуются у российских водителей большой популярностью, более того, до прошлого года их сборка велась, в том числе, и на калининградских, петербургских заводах. К сожалению, мировая обстановка кардинально изменилась, крупнейшие марки, KIA и Hyundai, приняли решение оставить рынок.
Как же быть водителям, настроенным на покупку именно корейского авто? Вторичный рынок выглядит простым, быстрым, но далеко не лучшим решением вопроса. Цены растут, а техническое состояние порой вызывает серьезные нарекания. Оптимальный вариант – покупка по схеме параллельного импорта при поддержке профильной организации, специализирующейся на предоставлении такой услуги. Каковы особенности такого подхода? Какие тонкости необходимо принимать во внимание?
"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(6) "736812"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.08.2023 21:41:59"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "625"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "186982"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/d4f"
["FILE_NAME"]=>
string(37) "lxo9i46ic67dtaewhcnjca9plz0el1va.jpeg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(17) "539660-etude.jpeg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "1c29a32bc119e6a7ab2a1b2a3501d9c0"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/d4f/lxo9i46ic67dtaewhcnjca9plz0el1va.jpeg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/d4f/lxo9i46ic67dtaewhcnjca9plz0el1va.jpeg"
["SAFE_SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/d4f/lxo9i46ic67dtaewhcnjca9plz0el1va.jpeg"
["ALT"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
["TITLE"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
}
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
string(6) "736812"
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(19) {
["ID"]=>
string(6) "736813"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.08.2023 21:41:59"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(4) "1200"
["WIDTH"]=>
string(4) "1920"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "632958"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/d6c"
["FILE_NAME"]=>
string(37) "eh6hm5uir0595g6azzz3vqedlaooawx6.jpeg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(17) "539660-etude.jpeg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "6acf2e9c8a0de0a5c9abd28fe2c5f99a"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/d6c/eh6hm5uir0595g6azzz3vqedlaooawx6.jpeg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/d6c/eh6hm5uir0595g6azzz3vqedlaooawx6.jpeg"
["ALT"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
["TITLE"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
}
["~DETAIL_PICTURE"]=>
string(6) "736813"
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "03.08.2023"
["~DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "03.08.2023"
["NAME"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
["~NAME"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["DETAIL_TEXT"]=>
string(12925) "Изучение аукционного листа
Самый правильный вариант – покупка авто с аукциона. Фирмы, занимающиеся параллельным импортом, имеют своих представителей в Южной Корее, которые имеют право участвовать в торгах. Главное преимущество аукционов – доступные цены, которые зачастую оказываются гораздо ниже, в сравнении с российскими предложениями, экономия измеряется сотнями тысяч рублей, даже если принимать во внимание расходы, касающиеся транспортировки, таможенного и документального оформления, оплаты посреднических услуг.
Второй значимый момент – честность. Российские автодилеры зачастую грешат скручиванием пробега, маскировкой дефектов, попытками скрыть поломки и факты попадания транспортного средства в аварии. В Корее с этим куда как более строго. Попытка скрыть реальный пробег – это уголовное преступление, в стране с очень высоким уровнем жизни никто не будет подвергать себя такому риску и пытаться заработать нечестным путем. Все страховые случаи прописываются в документах, легко можно понять историю автомобиля, в каких авариях он побывал, насколько серьезными они были.
Для обозначения реального состояния используются две буквы, от “A” до “F”, где “A” – идеал, “F” – откровенно плохое состояние. Первая литера указывает на историю повреждений транспортного средства, вторая – на кузов. Оценка “AA” в аукционных листах встречается крайне редко, она применима исключительно к новой технике, для бывшей в эксплуатации идеал – это “AB”.
Разбитый транспорт на аукционах не найти, но восстановленные лоты – не редкость. Опасаться их не нужно, в Корее очень строгие допуски и требования к автомобилям, при наличии даже минимальных сомнений специалистов в безопасности и надежности, в регистрации будет отказано, следовательно, на аукционе такая машина не окажется. Неприятными последствиями ремонта могут быть только небольшие различия в цвете кузовных деталей, но, с учетом экономии, они вполне простительны.
Алгоритм импорта
Классическая схема покупки транспортного средства в Южной Корее выглядит следующим образом:
- Подбор по каталогу. Нужно учитывать, что вся информация указана на корейском, вдобавок, отсутствуют четкие стандарты относительно маркировки и классификации. Лучше довериться специалисту, обозначить бюджет, выбрать из предложенных вариантов с максимально понятным, переведенным на русский язык, описанием.
- Осмотр. Посредник лично убедится, что лот соответствует аукционному листу.
- Оплата. Да, деньги придется внести сразу, еще до пересечения российской границы. Кому-то такой подход кажется рискованным, сопряженным с вероятностью лишиться очень крупной суммы, но надежные посреднические фирмы дорожат репутацией, не обманывают своих клиентов, оперативно отвечают на возникающие вопросы, предоставляют подробные консультации, так что лишний раз переживать не стоит. В конечном итоге, такая схема оправдана внушительной экономией.
- Транспортировка в корейский порт. Придется воспользоваться услугами одной из местных транспортных организаций, благо, их очень много. Самые доступные схемы предполагают доставку до порта в течение 30 дней, более быстрые требуют внушительной доплаты.
- Постановка в очередь на судно, идущее до Владивостока. Опять же, неопытному покупателю крайне трудно решить все организационные вопросы. Нужно знать тонкости законодательства, логистики, местной транспортной инфраструктуры. Надежнее довериться профессионалу, использующему отработанные схемы. К сожалению, спрогнозировать сроки доставки по морю крайне трудно, слишком много сторонних факторов. Вполне могут вмешаться шторма и тайфуны, из-за которых суда по нескольку дней стоят на безопасных якорных стоянках, пережидают непогоду в закрытых бухтах.
- Организация доставки до конечного пункта в пределах РФ. Наиболее доступный вариант – железная дорога, но он сопряжен с довольно долгим ожиданием. Более быстрая, но и более дорогая альтернатива – автовоз.
- Прохождение необходимых таможенных процедур и окончательная постановка транспортного средства на учет, что необходимо для легального выезда на дороги общего пользования.
Растаможка: тарифы и особенности
Прохождение таможенного контроля – важная стадия импорта корейского автомобиля, требующая детального рассмотрения. Общая сумма расходов на этом этапе зависит от следующих факторов:
- Пошлина. Ее размер варьируется от полутора до 5.7 евро за кубический сантиметр объема мотора.
- Акциз. Выгоднее всего ввозить автомобиля, мощность мотора которых находится в диапазоне от 90 до 150 лошадей, в такой ситуации каждая сила обойдется в 53 рубля. Если показатель в 150 лошадей превышен, то стоимость увеличивается почти на порядок, до 511 рублей.
- НДС. Размер НДС – 20 процентов от суммы акциза и пошлины.
- Оформление. Минимальная сумма оформления таможенных документов – 500 рублей, конкретная – определяется стоимостью транспортного средства, зафиксированной в инвойсе.
- Утилизационный сбор. Если возраст автомобиля не превышает трех лет, то сумма минимальна – немногим больше 300 рублей, в противном случае – 5200. Ввоз техники старше 10 лет запрещен на законодательном уровне.
Импорт: расходные статьи
Общая сумма приобретения автомобиля в Корее зависит от следующих факторов:
- Стоимость транспортного средства, указанная в соглашении. Она определяется состоянием, оценкой, указанной в аукционном листе.
- Цена таможенного оформления. В подробностях ее расчет обозначен выше.
- Транспортировочные расходы. Схема в любом случае будет предполагать мультимодальную перевозку, посредством морского, железнодорожного, автомобильного транспорта. Специалист поможет добиться идеального баланса между скоростью, безопасностью и расходами.
- Стоимость услуг посреднической организации. Как уже было отмечено, не стоит отказываться от помощи профессионалов в погоне за мнимой экономией. Такой подход зачастую приводит не просто к длительному ожиданию или получению автомобиля в далеко не лучшем состоянии, но к полной потере денег. Слишком сложна процедура импорта, новичку в тонкостях не разобраться.
Что лучше привезти?
Покупка в Корее автомобиля низшего ценового сегмента – не лучший вариант. Экономия в такой ситуации минимальна, порой проще найти аналогичное предложение на вторичном рынке в России. Лучше всего сбалансированы по стоимости и качеству машины средней ценовой категории, седаны и кроссоверы, будь то KIA Stinger, Hyundai Santa Fe или Hyundai Palisade, претендующий уже на верхний, премиальный сегмент. Нужно отметить, что в Корее не обязательно покупать именно корейский авто, внимания заслуживают и модели других марок, например, немецких, BMW или Mercedes, которые тут часто покупают обеспеченные слои населения. В последнее время растет популярность электромобилей, не лишне обратить внимание на местные Hyundai Kona или японские Nissan Leaf.
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(12925) "
Изучение аукционного листа
Самый правильный вариант – покупка авто с аукциона. Фирмы, занимающиеся параллельным импортом, имеют своих представителей в Южной Корее, которые имеют право участвовать в торгах. Главное преимущество аукционов – доступные цены, которые зачастую оказываются гораздо ниже, в сравнении с российскими предложениями, экономия измеряется сотнями тысяч рублей, даже если принимать во внимание расходы, касающиеся транспортировки, таможенного и документального оформления, оплаты посреднических услуг.
Второй значимый момент – честность. Российские автодилеры зачастую грешат скручиванием пробега, маскировкой дефектов, попытками скрыть поломки и факты попадания транспортного средства в аварии. В Корее с этим куда как более строго. Попытка скрыть реальный пробег – это уголовное преступление, в стране с очень высоким уровнем жизни никто не будет подвергать себя такому риску и пытаться заработать нечестным путем. Все страховые случаи прописываются в документах, легко можно понять историю автомобиля, в каких авариях он побывал, насколько серьезными они были.
Для обозначения реального состояния используются две буквы, от “A” до “F”, где “A” – идеал, “F” – откровенно плохое состояние. Первая литера указывает на историю повреждений транспортного средства, вторая – на кузов. Оценка “AA” в аукционных листах встречается крайне редко, она применима исключительно к новой технике, для бывшей в эксплуатации идеал – это “AB”.
Разбитый транспорт на аукционах не найти, но восстановленные лоты – не редкость. Опасаться их не нужно, в Корее очень строгие допуски и требования к автомобилям, при наличии даже минимальных сомнений специалистов в безопасности и надежности, в регистрации будет отказано, следовательно, на аукционе такая машина не окажется. Неприятными последствиями ремонта могут быть только небольшие различия в цвете кузовных деталей, но, с учетом экономии, они вполне простительны.
Алгоритм импорта
Классическая схема покупки транспортного средства в Южной Корее выглядит следующим образом:
- Подбор по каталогу. Нужно учитывать, что вся информация указана на корейском, вдобавок, отсутствуют четкие стандарты относительно маркировки и классификации. Лучше довериться специалисту, обозначить бюджет, выбрать из предложенных вариантов с максимально понятным, переведенным на русский язык, описанием.
- Осмотр. Посредник лично убедится, что лот соответствует аукционному листу.
- Оплата. Да, деньги придется внести сразу, еще до пересечения российской границы. Кому-то такой подход кажется рискованным, сопряженным с вероятностью лишиться очень крупной суммы, но надежные посреднические фирмы дорожат репутацией, не обманывают своих клиентов, оперативно отвечают на возникающие вопросы, предоставляют подробные консультации, так что лишний раз переживать не стоит. В конечном итоге, такая схема оправдана внушительной экономией.
- Транспортировка в корейский порт. Придется воспользоваться услугами одной из местных транспортных организаций, благо, их очень много. Самые доступные схемы предполагают доставку до порта в течение 30 дней, более быстрые требуют внушительной доплаты.
- Постановка в очередь на судно, идущее до Владивостока. Опять же, неопытному покупателю крайне трудно решить все организационные вопросы. Нужно знать тонкости законодательства, логистики, местной транспортной инфраструктуры. Надежнее довериться профессионалу, использующему отработанные схемы. К сожалению, спрогнозировать сроки доставки по морю крайне трудно, слишком много сторонних факторов. Вполне могут вмешаться шторма и тайфуны, из-за которых суда по нескольку дней стоят на безопасных якорных стоянках, пережидают непогоду в закрытых бухтах.
- Организация доставки до конечного пункта в пределах РФ. Наиболее доступный вариант – железная дорога, но он сопряжен с довольно долгим ожиданием. Более быстрая, но и более дорогая альтернатива – автовоз.
- Прохождение необходимых таможенных процедур и окончательная постановка транспортного средства на учет, что необходимо для легального выезда на дороги общего пользования.
Растаможка: тарифы и особенности
Прохождение таможенного контроля – важная стадия импорта корейского автомобиля, требующая детального рассмотрения. Общая сумма расходов на этом этапе зависит от следующих факторов:
- Пошлина. Ее размер варьируется от полутора до 5.7 евро за кубический сантиметр объема мотора.
- Акциз. Выгоднее всего ввозить автомобиля, мощность мотора которых находится в диапазоне от 90 до 150 лошадей, в такой ситуации каждая сила обойдется в 53 рубля. Если показатель в 150 лошадей превышен, то стоимость увеличивается почти на порядок, до 511 рублей.
- НДС. Размер НДС – 20 процентов от суммы акциза и пошлины.
- Оформление. Минимальная сумма оформления таможенных документов – 500 рублей, конкретная – определяется стоимостью транспортного средства, зафиксированной в инвойсе.
- Утилизационный сбор. Если возраст автомобиля не превышает трех лет, то сумма минимальна – немногим больше 300 рублей, в противном случае – 5200. Ввоз техники старше 10 лет запрещен на законодательном уровне.
Импорт: расходные статьи
Общая сумма приобретения автомобиля в Корее зависит от следующих факторов:
- Стоимость транспортного средства, указанная в соглашении. Она определяется состоянием, оценкой, указанной в аукционном листе.
- Цена таможенного оформления. В подробностях ее расчет обозначен выше.
- Транспортировочные расходы. Схема в любом случае будет предполагать мультимодальную перевозку, посредством морского, железнодорожного, автомобильного транспорта. Специалист поможет добиться идеального баланса между скоростью, безопасностью и расходами.
- Стоимость услуг посреднической организации. Как уже было отмечено, не стоит отказываться от помощи профессионалов в погоне за мнимой экономией. Такой подход зачастую приводит не просто к длительному ожиданию или получению автомобиля в далеко не лучшем состоянии, но к полной потере денег. Слишком сложна процедура импорта, новичку в тонкостях не разобраться.
Что лучше привезти?
Покупка в Корее автомобиля низшего ценового сегмента – не лучший вариант. Экономия в такой ситуации минимальна, порой проще найти аналогичное предложение на вторичном рынке в России. Лучше всего сбалансированы по стоимости и качеству машины средней ценовой категории, седаны и кроссоверы, будь то KIA Stinger, Hyundai Santa Fe или Hyundai Palisade, претендующий уже на верхний, премиальный сегмент. Нужно отметить, что в Корее не обязательно покупать именно корейский авто, внимания заслуживают и модели других марок, например, немецких, BMW или Mercedes, которые тут часто покупают обеспеченные слои населения. В последнее время растет популярность электромобилей, не лишне обратить внимание на местные Hyundai Kona или японские Nissan Leaf.
"
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.08.2023 21:41:59"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.08.2023 21:41:59"
["ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "03.08.2023"
["~ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "03.08.2023"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(66) "/blog/import-avtomobiley-iz-korei-v-rossiyu-osobennosti-i-nyuansy/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(66) "/blog/import-avtomobiley-iz-korei-v-rossiyu-osobennosti-i-nyuansy/"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(59) "import-avtomobiley-iz-korei-v-rossiyu-osobennosti-i-nyuansy"
["~CODE"]=>
string(59) "import-avtomobiley-iz-korei-v-rossiyu-osobennosti-i-nyuansy"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(5) "14329"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(5) "14329"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["NAV_RESULT"]=>
bool(false)
["DISPLAY_ACTIVE_FROM"]=>
string(21) "3 августа 2023"
["IPROPERTY_VALUES"]=>
array(6) {
["SECTION_PAGE_TITLE"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
["ELEMENT_PAGE_TITLE"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
["SECTION_META_TITLE"]=>
string(124) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы | BigBlockMotors"
["ELEMENT_META_TITLE"]=>
string(124) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы | BigBlockMotors"
["SECTION_META_DESCRIPTION"]=>
string(1439) "<p>Корейские автомобили пользуются у российских водителей большой популярностью, более того, до прошлого года их сборка велась, в том числе, и на калининградских, петербургских заводах. К сожалению, мировая обстановка кардинально изменилась, крупнейшие марки, KIA и Hyundai, приняли решение оставить рынок.</p>
<p>Как же быть водителям, настроенным на покупку именно корейского авто? Вторичный рынок выглядит простым, быстрым, но далеко не лучшим решением вопроса. Цены растут, а техническое состояние порой вызывает серьезные нарекания. Оптимальный вариант – покупка по схеме параллельного импорта при поддержке профильной организации, специализирующейся на предоставлении такой услуги. Каковы особенности такого подхода? Какие тонкости необходимо принимать во внимание?</p>"
["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=>
string(1439) "<p>Корейские автомобили пользуются у российских водителей большой популярностью, более того, до прошлого года их сборка велась, в том числе, и на калининградских, петербургских заводах. К сожалению, мировая обстановка кардинально изменилась, крупнейшие марки, KIA и Hyundai, приняли решение оставить рынок.</p>
<p>Как же быть водителям, настроенным на покупку именно корейского авто? Вторичный рынок выглядит простым, быстрым, но далеко не лучшим решением вопроса. Цены растут, а техническое состояние порой вызывает серьезные нарекания. Оптимальный вариант – покупка по схеме параллельного импорта при поддержке профильной организации, специализирующейся на предоставлении такой услуги. Каковы особенности такого подхода? Какие тонкости необходимо принимать во внимание?</p>"
}
["FIELDS"]=>
array(6) {
["ID"]=>
string(5) "14329"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(1415) "
Корейские автомобили пользуются у российских водителей большой популярностью, более того, до прошлого года их сборка велась, в том числе, и на калининградских, петербургских заводах. К сожалению, мировая обстановка кардинально изменилась, крупнейшие марки, KIA и Hyundai, приняли решение оставить рынок.
Как же быть водителям, настроенным на покупку именно корейского авто? Вторичный рынок выглядит простым, быстрым, но далеко не лучшим решением вопроса. Цены растут, а техническое состояние порой вызывает серьезные нарекания. Оптимальный вариант – покупка по схеме параллельного импорта при поддержке профильной организации, специализирующейся на предоставлении такой услуги. Каковы особенности такого подхода? Какие тонкости необходимо принимать во внимание?
"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(6) "736812"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.08.2023 21:41:59"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "625"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "186982"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/d4f"
["FILE_NAME"]=>
string(37) "lxo9i46ic67dtaewhcnjca9plz0el1va.jpeg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(17) "539660-etude.jpeg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "1c29a32bc119e6a7ab2a1b2a3501d9c0"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/d4f/lxo9i46ic67dtaewhcnjca9plz0el1va.jpeg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/d4f/lxo9i46ic67dtaewhcnjca9plz0el1va.jpeg"
["SAFE_SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/d4f/lxo9i46ic67dtaewhcnjca9plz0el1va.jpeg"
["ALT"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
["TITLE"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
}
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(6) "736813"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.08.2023 21:41:59"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(4) "1200"
["WIDTH"]=>
string(4) "1920"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "632958"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/d6c"
["FILE_NAME"]=>
string(37) "eh6hm5uir0595g6azzz3vqedlaooawx6.jpeg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(17) "539660-etude.jpeg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "6acf2e9c8a0de0a5c9abd28fe2c5f99a"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/d6c/eh6hm5uir0595g6azzz3vqedlaooawx6.jpeg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/d6c/eh6hm5uir0595g6azzz3vqedlaooawx6.jpeg"
["SAFE_SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/d6c/eh6hm5uir0595g6azzz3vqedlaooawx6.jpeg"
["ALT"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
["TITLE"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
}
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "03.08.2023"
}
["PROPERTIES"]=>
array(47) {
["SHOW_ON_INDEX_PAGE"]=>
array(37) {
["ID"]=>
string(3) "278"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2023-02-06 11:05:18"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["NAME"]=>
string(40) "Показывать на главной"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "210"
["CODE"]=>
string(18) "SHOW_ON_INDEX_PAGE"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "C"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(4) "2280"
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE_ENUM_ID"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(40) "Показывать на главной"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["PHOTOPOS"]=>
array(37) {
["ID"]=>
string(3) "279"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2023-02-06 11:05:18"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["NAME"]=>
string(33) "Расположение фото"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "250"
["CODE"]=>
string(8) "PHOTOPOS"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(3) "120"
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE_ENUM_ID"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(33) "Расположение фото"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["VIDEO_IFRAME"]=>
NULL
["VIDEO"]=>
NULL
["LINK_GOODS_FILTER"]=>
NULL
["LINK_ARTICLES"]=>
NULL
["LINK_TIZERS"]=>
NULL
["LINK_GOODS"]=>
NULL
["LINK_SERVICES"]=>
NULL
["LINK_FAQ"]=>
NULL
["LINK_VACANCY"]=>
NULL
["LINK_PARTNERS"]=>
NULL
["LINK_REVIEWS"]=>
NULL
["AUTHOR"]=>
NULL
["DATA"]=>
NULL
["SITE"]=>
NULL
["ORDERER"]=>
NULL
["FORM_QUESTION"]=>
NULL
["FORM_ORDER"]=>
NULL
["PRICE"]=>
NULL
["PRICEOLD"]=>
NULL
["ECONOMY"]=>
NULL
["LINK_STUDY"]=>
NULL
["FOR_SHOW_1"]=>
NULL
["FOR_SHOW_5"]=>
NULL
["FOR_SHOW_2"]=>
NULL
["FOR_SHOW_3"]=>
NULL
["FOR_SHOW_4"]=>
NULL
["FOR_SHOW_6"]=>
NULL
["FOR_SHOW_7"]=>
NULL
["FOR_SHOW_8"]=>
NULL
["DOCUMENTS"]=>
NULL
["PHOTOS"]=>
NULL
["STATUS"]=>
NULL
["ARTICLE"]=>
NULL
["DATE_COUNTER"]=>
NULL
["LINK_SKU"]=>
NULL
["PRICE_CURRENCY"]=>
NULL
["DEPTH"]=>
NULL
["GRUZ_STRELI"]=>
NULL
["GRUZ"]=>
NULL
["DLINA_STRELI"]=>
NULL
["VOLUME"]=>
NULL
["RECOMMEND"]=>
NULL
["SPEED"]=>
NULL
["WIDTH_PROHOD"]=>
NULL
["WIDTH_PROEZD"]=>
&NULL
}
["DISPLAY_PROPERTIES"]=>
array(7) {
["LINK_FAQ"]=>
bool(true)
["LINK_TIZERS"]=>
bool(true)
["LINK_REVIEWS"]=>
bool(true)
["LINK_SALE"]=>
bool(true)
["LINK_ARTICLES"]=>
bool(true)
["LINK_SERVICES"]=>
bool(true)
["LINK_GOODS"]=>
bool(true)
}
["IBLOCK"]=>
array(92) {
["ID"]=>
string(2) "13"
["~ID"]=>
string(2) "13"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.04.2023 11:29:47"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.04.2023 11:29:47"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["~CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["API_CODE"]=>
NULL
["~API_CODE"]=>
NULL
["REST_ON"]=>
string(1) "N"
["~REST_ON"]=>
string(1) "N"
["NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["~NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "130"
["~SORT"]=>
string(3) "130"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(45) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(45) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
["SECTION_PAGE_URL"]=>
string(30) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/"
["~SECTION_PAGE_URL"]=>
string(30) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/"
["CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["~CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["PICTURE"]=>
NULL
["~PICTURE"]=>
NULL
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["~DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["~RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["~RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["~RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~XML_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["TMP_ID"]=>
string(32) "b3ec5ea683967f8b412ae1961af49349"
["~TMP_ID"]=>
string(32) "b3ec5ea683967f8b412ae1961af49349"
["INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["~INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["INDEX_SECTION"]=>
string(1) "N"
["~INDEX_SECTION"]=>
string(1) "N"
["WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["~WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["~BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["~SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["~LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["~RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "Y"
["~SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "Y"
["PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "N"
["~PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["~VERSION"]=>
string(1) "1"
["LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["~LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["~SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["~SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["~SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["ELEMENTS_NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["~ELEMENTS_NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["ELEMENT_NAME"]=>
string(12) "Статья"
["~ELEMENT_NAME"]=>
string(12) "Статья"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["SERVER_NAME"]=>
string(17) "bigblockmotors.ru"
["~SERVER_NAME"]=>
string(17) "bigblockmotors.ru"
}
["SECTION"]=>
array(1) {
["PATH"]=>
array(0) {
}
}
["SECTION_URL"]=>
string(0) ""
["META_TAGS"]=>
array(5) {
["TITLE"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
["ELEMENT_CHAIN"]=>
string(107) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы"
["BROWSER_TITLE"]=>
string(124) "Импорт автомобилей из Кореи в Россию: особенности и нюансы | BigBlockMotors"
["KEYWORDS"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(1439) "<p>Корейские автомобили пользуются у российских водителей большой популярностью, более того, до прошлого года их сборка велась, в том числе, и на калининградских, петербургских заводах. К сожалению, мировая обстановка кардинально изменилась, крупнейшие марки, KIA и Hyundai, приняли решение оставить рынок.</p>
<p>Как же быть водителям, настроенным на покупку именно корейского авто? Вторичный рынок выглядит простым, быстрым, но далеко не лучшим решением вопроса. Цены растут, а техническое состояние порой вызывает серьезные нарекания. Оптимальный вариант – покупка по схеме параллельного импорта при поддержке профильной организации, специализирующейся на предоставлении такой услуги. Каковы особенности такого подхода? Какие тонкости необходимо принимать во внимание?</p>"
}
["BIG_GALLERY"]=>
array(0) {
}
["GALLERY_SIZE"]=>
NULL
["VIDEO_IFRAME"]=>
array(0) {
}
["VIDEO"]=>
array(0) {
}
["CHARACTERISTICS"]=>
array(0) {
}
["CATEGORY_ITEM"]=>
string(0) ""
}