Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы
array(62) {
["ID"]=>
string(4) "1900"
["~ID"]=>
string(4) "1900"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["~TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(205) "Актуальность поговорки о том, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, стремительно снижается."
["~PREVIEW_TEXT"]=>
string(205) "Актуальность поговорки о том, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, стремительно снижается."
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(5) "34905"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "23.03.2023 15:09:53"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "666"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(5) "46179"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/78d"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "tg9f9fw9zx29mh7lawl1yzblagt69kgy.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(41) "krzysztof-hepner-smdzTQS008o-unsplash.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "84a3bde51dfdd3b3176a1b0148e5f218"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/78d/tg9f9fw9zx29mh7lawl1yzblagt69kgy.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/78d/tg9f9fw9zx29mh7lawl1yzblagt69kgy.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/78d/tg9f9fw9zx29mh7lawl1yzblagt69kgy.jpg"
["ALT"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
["TITLE"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
}
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
string(5) "34905"
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(19) {
["ID"]=>
string(5) "34906"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "23.03.2023 15:09:53"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(4) "1333"
["WIDTH"]=>
string(4) "2000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "142388"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/f7c"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "9s6liqhi3ecj2g672aa5ycrpmfq2dpx0.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(41) "krzysztof-hepner-smdzTQS008o-unsplash.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "4506dbef85cabebfaf9f80bebad68b98"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/f7c/9s6liqhi3ecj2g672aa5ycrpmfq2dpx0.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/f7c/9s6liqhi3ecj2g672aa5ycrpmfq2dpx0.jpg"
["ALT"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
["TITLE"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
}
["~DETAIL_PICTURE"]=>
string(5) "34906"
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "20.03.2023 17:09:00"
["~DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "20.03.2023 17:09:00"
["NAME"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
["~NAME"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["DETAIL_TEXT"]=>
string(21952) "
Актуальность поговорки о том, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, стремительно снижается. Отечественные марки задрали ценники до небес, многие иностранные производители приняли решение об уходе с рынка. Сбалансированными с точки зрения цены и качества выглядят китайские авто, однако, и в такой ситуации расходы окажутся весьма серьезными, посильными далеко не для каждой семьи.
Наиболее рациональное решение в сложившейся ситуации – неофициальная покупка автомобиля за границей, так называемый “параллельный импорт”. С точки зрения законодательства, это вполне легальная процедура, никаких санкций, если транспортное средство прошло соответствующий таможенный контроль, не последует. Стоимость, при этом, окажется максимально доступной! Яркий пример – японский рынок, где за условный миллион можно приобрести свежую модель, которая по степени электронного оснащения, комфорту, безопасности окажется в разы более современной, нежели Lada Vesta.
Почему именно Япония?
Преимуществ у японских автомобилей множество:
- Доступная цена. Конкуренция между японскими аукционами высока, так что они не заинтересованы в искусственном завышении цены.
- Хорошее состояние. Уровень жизни в Японии таков, что на вторичный рынок, на аукционы поступают технически исправные, ухоженные автомобили. Водителю гораздо легче сменить авто через 3-5 лет использования, нежели ремонтировать за свои деньги по истечении официального гарантийного периода. Другие причины – ответственность водителей, регулярное обслуживание, использование качественных технических жидкостей и запчастей, хорошие дороги, отсутствие обработки агрессивными реагентами, провоцирующими коррозию кузова.
- Разнообразие выбора. Седаны, микроавтобусы, компактные и полноразмерные внедорожники, кроссоверы, миниатюрные кей-кары и, конечно же, гибриды и электромобили различных классов, от экономичного до представительского – каждый покупатель отыщет вариант, устраивающий его со всех точек зрения, стоимости, комплектации, характеристик.
- Честность и ответственность. Это – основные принципы работы японских аукционов. Они дорожат репутацией, не допускают обмана клиентов.
Чего следует опасаться?
В первую очередь, нельзя покупать “распилы” и “карпилы”. В первом случае, речь идет об автомобиле, перед отправкой распиленном на две половины. Это позволяет сэкономить на таможенном сборе, однако, эксплуатация невозможна или небезопасна. Даже если удастся обмануть инспекторов, поставить автомобиль на учет по поддельным документам, ПТС от другой, идентичной, модели, постепенно, при очередной проверке, обман может вскрыться. Вдобавок, при аварии автомобиль может просто разлететься пополам, по сварному шву, ведь в процессе распила теряется вся жесткость кузова, восстановить которую последующей сборкой невозможно.
По похожей схеме осуществляется и ввоз “карпила”, только разрез проводится не посередине, а по другим элементам, дополнительно снимаются отдельные узлы и агрегаты. Новому хозяину, впрочем, от этого не легче, последствия ДТП могут оказаться плачевными.
Чтобы исключить указанные проблемы, покупать автомобиль необходимо исключительно на проверенных аукционах, сотрудничать с ответственными организациями, занимающимися параллельным импортом, готовыми предоставить все гарантии, юридически задокументировать свои обязанности и права клиента.
Если говорить о правом руле, то его однозначно опасаться не стоит. Это вопрос не удобства и безопасности, а банальной привычки. Да, во время первых 2-3 поездок после леворульного авто ориентация по зеркалам будет вызывать определенные сложности, но очень скоро удастся понять все принципы и особенности, уйдет даже минимальный дискомфорт. В конце концов, весь Дальний Восток ездит на праворульных авто и статистика показывает, что ДТП там случаются не чаще, чем в “леворульных” регионах.
Многие интересуются необходимостью комплектации японских авто кнопками “ЭРА ГЛОНАСС”, но пока в этом нет необходимости. По меньшей мере, до 1 июня 2023 года действует мораторий, но в дальнейшем необходимость может появиться, что приведет к увеличению цену на несколько десятков тысяч рублей. Лишний повод не тянуть с покупкой транспортного средства!
Проходные и непроходные автомобили: в чем разница?
Наиболее выгодный с точки зрения величины таможенного сбора вариант – покупка проходного автомобиля. В эту категорию попадает техника возрастом от 3 до 5 лет, на нее установлены минимальные пошлины. К непроходной группе, соответственно, относятся аналоги, моложе 2021 года, либо старше 2019. Разница в пошлине огромна, что обязательно нужно учитывать при выборе. Впрочем, некоторые специалисты относят к категории проходного и транспорт возрастом 5-7 лет. Да, пошлина в данном случае выше, однако, разницу удается компенсировать за счет сниженной стоимости самого авто.
При окончательном подсчете размера пошлины, в итоге, учитывается следующее:
- Дата производства. Самый крупный сбор – на автомобили, возраст которых превышает 5 лет.
- Мощность ДВС. Самый выгодный диапазон – до 150 лошадиных сил. При превышении этого лимита ставка многократно возрастает.
- Объем ДВС. Чем крупнее – тем больше. Разумнее купить технику, объем ДВС которой составляет до полутора литров, в противном случае сборы окажутся просто огромными.
- Тип двигателя. Здесь вне конкуренции электромобили, на которые установлены минимальные пошлины, в сравнении с бензиновыми и дизельными аналогами.
Чтение аукционного листа
Аукционный лист – это основной документ, изучение которого позволит оценить состояние техники при ее покупке в Японии. Он дает гораздо лучшее представление, нежели фотографии, позволяет понять присутствие не только скрытых дефектов, но и дополнительного оснащения, что делает покупку более выгодной. Такие листы составляются по результатам тщательного осмотра, проведенного квалифицированными экспертами, так что они однозначно заслуживают доверия.
Итак, по результатам общего осмотра ставится одна из следующих оценок:
- S – новое авто.
- 6 – возраст не более 3 лет, отличное состояние.
- 5 – пробег не более 25 тысяч километров, хорошее внешнее и внутреннее состояние.
- 4.5 – средний пробег, возможно присутствие небольших внешних повреждений, царапин и вмятин, которые удастся обнаружить только при тщательном осмотре.
- 4 – в целом, хорошее состояние, пробег до сотни тысяч километров, что, с учетом качества японских дорог и ответственности водителей, очень мало. Некоторые небольшие детали, однако, могут нуждаться в замене.
- 3 – общая изношенность как салона, так и технического состояния.
Более низкие оценки не стоит рассматривать как вариант для покупки, перед эксплуатацией придется вложить в ремонт немалые деньги, вдобавок, речь, скорее всего, идет о старой технике, что увеличивает величину таможенного сбора. С точки зрения соотношения цены и качества оптимальные оценки – от 4 до 5. Они не слишком дороги, при этом, готовы к выезду сразу после прибытия в Россию и оформления соответствующих бумаг, постановки на учет.
Отдельной строкой идет оценка состояния салона. На хорошее состояние укажут буквы “A” и “B”, на необходимость химчистки – “C”, а на серьезные повреждения обивки, панелей – “D”. В последнем случае покупка не выглядит рациональным решением. Буквенные обозначения используются и для того, чтобы покупатель, участвующий в торгах, имел представление о состоянии кузова. Литера “A” допускает наличие незначительных царапин, “C” – многочисленных, длинных, а также признаков коррозии, “D” и “E” указывают на выраженную ржавчину и дефекты, вмятины, потертости, устранить которые удастся только профессиональным ремонтом.
Наконец, из аукционного листа можно узнать и технические особенности, а также набор электронных систем, вспомогательных, мультимедийных устройств, которыми укомплектовано транспортное средство. Список огромен, так что перечисление займет слишком много времени, можно ограничиться лишь тем, что сокращения соответствуют общепринятым. Например, аббревиатура “4WD” укажет на полный привод, “ABS” – на антиблокировочную тормозную систему, “Aero” – на комплексный аэродинамический обвес, “AW” – на литые диски. Если говорить о трансмиссии, то на механику укажет аббревиатура “MT”, на автомат – “C” или “F” с цифровой, указывающей на количество скоростей, на вариатор – “CVT” или “i-CVT”, в зависимости от его конкретного типа.
Отдельное внимание нужно обратить на иероглиф “冠水車”, указывающий на затопление автомобиля. Покупать его – себе дороже, даже при внешне исправном состоянии, в скором времени могут дать о себе знать многочисленные повреждения как технической, так и кузовной, интерьерной части.
Схема импорта из Японии
При импорте транспортного средства из Японии необходимо ориентироваться на требования и регламенты, зафиксированные в Таможенном кодексе:
- Подбор модели с учетом доступных фотографий, описания, представленного в аукционном листе.
- Подбор подходящего метода покупки. Если планируется заниматься всем лично, то придется отправиться в Японию, что крайне дорого и сложно, придется оформлять визу. Более рациональный вариант – обращение в специализированную организацию, готовую подтвердить свой профессионализм и авторитет как соответствующим документальным сопровождением, так и отзывами, оставленными предыдущими клиентам. В таком случае заказчику нужно лишь дождаться покупки, автомобиль будет доставлен в любую точку России в целости и сохранности.
В целом, если выбран вариант с профессиональной помощью, покупателю больше не придется выполнять никаких действий, если же выбран самостоятельный вариант, дальнейший алгоритм таков:
- Установление контакта с продавцом, заключение сделки, снятие транспортного средства с учета через полицейское отделение.
- Внесение таможенного депозита. Перевод возможен как заблаговременно, так и непосредственно при пересечении границы.
- Доставка транспортного средства в Россию. Стандартная схема – по морю до порта Владивосток, далее – по железной дороге в конечный пункт назначения. В среднем, путь из Японии до Владивостока занимает от 3 дней до 2 недель, точно сказать сложно, слишком много зависит от погодных условий, штормов. Есть также варианты через Сахалин и порт Ванино, но они используются не столь часто из-за более сложной логистики, а также дополнительного фактора – ледовой обстановки, зачастую не дающей паромам своевременно пересечь проливы.
- Заполнение таможенной декларации по прибытию на территорию РФ. Таможенники проверят корректность внесения сборов и пошлин, соответствие сумм установленным нормативам.
- В том случае, если никаких проблем на таможне не возникло, собственник получает ПТС, который в дальнейшем используется для окончательной постановки транспорта на учет в ГИБДД, что необходимо для легального выезда на дороги общего пользования.
Подведение итогов
Несмотря на кажущуюся сложность импорта, дополнительные пошлины и сборы, транспортные расходы, покупка авто в Японии – максимально выгодный вариант. Это легко подтвердить. Например, актуальная стоимость Lada Vesta составляет около миллиона 200 тысяч рублей, причем речь идет о базовой комплектации, где нет почти ничего. За те же деньги можно купить Honda Fit 2019 года, буквально доверху напичканную электроникой, стильную, уютную и безопасную! Выбор в таком случае очевиден, главное – доверить импорт проверенной компании, прекрасно знающей тонкости доставки авто из Японии, готовой решить все вопросы, связанные с транспортировкой, решением возможных проблем на таможне, оказать помощь в выборе модели под требования и бюджет конкретного заказчика!
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(21952) "
Актуальность поговорки о том, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, стремительно снижается. Отечественные марки задрали ценники до небес, многие иностранные производители приняли решение об уходе с рынка. Сбалансированными с точки зрения цены и качества выглядят китайские авто, однако, и в такой ситуации расходы окажутся весьма серьезными, посильными далеко не для каждой семьи.
Наиболее рациональное решение в сложившейся ситуации – неофициальная покупка автомобиля за границей, так называемый “параллельный импорт”. С точки зрения законодательства, это вполне легальная процедура, никаких санкций, если транспортное средство прошло соответствующий таможенный контроль, не последует. Стоимость, при этом, окажется максимально доступной! Яркий пример – японский рынок, где за условный миллион можно приобрести свежую модель, которая по степени электронного оснащения, комфорту, безопасности окажется в разы более современной, нежели Lada Vesta.
Почему именно Япония?
Преимуществ у японских автомобилей множество:
- Доступная цена. Конкуренция между японскими аукционами высока, так что они не заинтересованы в искусственном завышении цены.
- Хорошее состояние. Уровень жизни в Японии таков, что на вторичный рынок, на аукционы поступают технически исправные, ухоженные автомобили. Водителю гораздо легче сменить авто через 3-5 лет использования, нежели ремонтировать за свои деньги по истечении официального гарантийного периода. Другие причины – ответственность водителей, регулярное обслуживание, использование качественных технических жидкостей и запчастей, хорошие дороги, отсутствие обработки агрессивными реагентами, провоцирующими коррозию кузова.
- Разнообразие выбора. Седаны, микроавтобусы, компактные и полноразмерные внедорожники, кроссоверы, миниатюрные кей-кары и, конечно же, гибриды и электромобили различных классов, от экономичного до представительского – каждый покупатель отыщет вариант, устраивающий его со всех точек зрения, стоимости, комплектации, характеристик.
- Честность и ответственность. Это – основные принципы работы японских аукционов. Они дорожат репутацией, не допускают обмана клиентов.
Чего следует опасаться?
В первую очередь, нельзя покупать “распилы” и “карпилы”. В первом случае, речь идет об автомобиле, перед отправкой распиленном на две половины. Это позволяет сэкономить на таможенном сборе, однако, эксплуатация невозможна или небезопасна. Даже если удастся обмануть инспекторов, поставить автомобиль на учет по поддельным документам, ПТС от другой, идентичной, модели, постепенно, при очередной проверке, обман может вскрыться. Вдобавок, при аварии автомобиль может просто разлететься пополам, по сварному шву, ведь в процессе распила теряется вся жесткость кузова, восстановить которую последующей сборкой невозможно.
По похожей схеме осуществляется и ввоз “карпила”, только разрез проводится не посередине, а по другим элементам, дополнительно снимаются отдельные узлы и агрегаты. Новому хозяину, впрочем, от этого не легче, последствия ДТП могут оказаться плачевными.
Чтобы исключить указанные проблемы, покупать автомобиль необходимо исключительно на проверенных аукционах, сотрудничать с ответственными организациями, занимающимися параллельным импортом, готовыми предоставить все гарантии, юридически задокументировать свои обязанности и права клиента.
Если говорить о правом руле, то его однозначно опасаться не стоит. Это вопрос не удобства и безопасности, а банальной привычки. Да, во время первых 2-3 поездок после леворульного авто ориентация по зеркалам будет вызывать определенные сложности, но очень скоро удастся понять все принципы и особенности, уйдет даже минимальный дискомфорт. В конце концов, весь Дальний Восток ездит на праворульных авто и статистика показывает, что ДТП там случаются не чаще, чем в “леворульных” регионах.
Многие интересуются необходимостью комплектации японских авто кнопками “ЭРА ГЛОНАСС”, но пока в этом нет необходимости. По меньшей мере, до 1 июня 2023 года действует мораторий, но в дальнейшем необходимость может появиться, что приведет к увеличению цену на несколько десятков тысяч рублей. Лишний повод не тянуть с покупкой транспортного средства!
Проходные и непроходные автомобили: в чем разница?
Наиболее выгодный с точки зрения величины таможенного сбора вариант – покупка проходного автомобиля. В эту категорию попадает техника возрастом от 3 до 5 лет, на нее установлены минимальные пошлины. К непроходной группе, соответственно, относятся аналоги, моложе 2021 года, либо старше 2019. Разница в пошлине огромна, что обязательно нужно учитывать при выборе. Впрочем, некоторые специалисты относят к категории проходного и транспорт возрастом 5-7 лет. Да, пошлина в данном случае выше, однако, разницу удается компенсировать за счет сниженной стоимости самого авто.
При окончательном подсчете размера пошлины, в итоге, учитывается следующее:
- Дата производства. Самый крупный сбор – на автомобили, возраст которых превышает 5 лет.
- Мощность ДВС. Самый выгодный диапазон – до 150 лошадиных сил. При превышении этого лимита ставка многократно возрастает.
- Объем ДВС. Чем крупнее – тем больше. Разумнее купить технику, объем ДВС которой составляет до полутора литров, в противном случае сборы окажутся просто огромными.
- Тип двигателя. Здесь вне конкуренции электромобили, на которые установлены минимальные пошлины, в сравнении с бензиновыми и дизельными аналогами.
Чтение аукционного листа
Аукционный лист – это основной документ, изучение которого позволит оценить состояние техники при ее покупке в Японии. Он дает гораздо лучшее представление, нежели фотографии, позволяет понять присутствие не только скрытых дефектов, но и дополнительного оснащения, что делает покупку более выгодной. Такие листы составляются по результатам тщательного осмотра, проведенного квалифицированными экспертами, так что они однозначно заслуживают доверия.
Итак, по результатам общего осмотра ставится одна из следующих оценок:
- S – новое авто.
- 6 – возраст не более 3 лет, отличное состояние.
- 5 – пробег не более 25 тысяч километров, хорошее внешнее и внутреннее состояние.
- 4.5 – средний пробег, возможно присутствие небольших внешних повреждений, царапин и вмятин, которые удастся обнаружить только при тщательном осмотре.
- 4 – в целом, хорошее состояние, пробег до сотни тысяч километров, что, с учетом качества японских дорог и ответственности водителей, очень мало. Некоторые небольшие детали, однако, могут нуждаться в замене.
- 3 – общая изношенность как салона, так и технического состояния.
Более низкие оценки не стоит рассматривать как вариант для покупки, перед эксплуатацией придется вложить в ремонт немалые деньги, вдобавок, речь, скорее всего, идет о старой технике, что увеличивает величину таможенного сбора. С точки зрения соотношения цены и качества оптимальные оценки – от 4 до 5. Они не слишком дороги, при этом, готовы к выезду сразу после прибытия в Россию и оформления соответствующих бумаг, постановки на учет.
Отдельной строкой идет оценка состояния салона. На хорошее состояние укажут буквы “A” и “B”, на необходимость химчистки – “C”, а на серьезные повреждения обивки, панелей – “D”. В последнем случае покупка не выглядит рациональным решением. Буквенные обозначения используются и для того, чтобы покупатель, участвующий в торгах, имел представление о состоянии кузова. Литера “A” допускает наличие незначительных царапин, “C” – многочисленных, длинных, а также признаков коррозии, “D” и “E” указывают на выраженную ржавчину и дефекты, вмятины, потертости, устранить которые удастся только профессиональным ремонтом.
Наконец, из аукционного листа можно узнать и технические особенности, а также набор электронных систем, вспомогательных, мультимедийных устройств, которыми укомплектовано транспортное средство. Список огромен, так что перечисление займет слишком много времени, можно ограничиться лишь тем, что сокращения соответствуют общепринятым. Например, аббревиатура “4WD” укажет на полный привод, “ABS” – на антиблокировочную тормозную систему, “Aero” – на комплексный аэродинамический обвес, “AW” – на литые диски. Если говорить о трансмиссии, то на механику укажет аббревиатура “MT”, на автомат – “C” или “F” с цифровой, указывающей на количество скоростей, на вариатор – “CVT” или “i-CVT”, в зависимости от его конкретного типа.
Отдельное внимание нужно обратить на иероглиф “冠水車”, указывающий на затопление автомобиля. Покупать его – себе дороже, даже при внешне исправном состоянии, в скором времени могут дать о себе знать многочисленные повреждения как технической, так и кузовной, интерьерной части.
Схема импорта из Японии
При импорте транспортного средства из Японии необходимо ориентироваться на требования и регламенты, зафиксированные в Таможенном кодексе:
- Подбор модели с учетом доступных фотографий, описания, представленного в аукционном листе.
- Подбор подходящего метода покупки. Если планируется заниматься всем лично, то придется отправиться в Японию, что крайне дорого и сложно, придется оформлять визу. Более рациональный вариант – обращение в специализированную организацию, готовую подтвердить свой профессионализм и авторитет как соответствующим документальным сопровождением, так и отзывами, оставленными предыдущими клиентам. В таком случае заказчику нужно лишь дождаться покупки, автомобиль будет доставлен в любую точку России в целости и сохранности.
В целом, если выбран вариант с профессиональной помощью, покупателю больше не придется выполнять никаких действий, если же выбран самостоятельный вариант, дальнейший алгоритм таков:
- Установление контакта с продавцом, заключение сделки, снятие транспортного средства с учета через полицейское отделение.
- Внесение таможенного депозита. Перевод возможен как заблаговременно, так и непосредственно при пересечении границы.
- Доставка транспортного средства в Россию. Стандартная схема – по морю до порта Владивосток, далее – по железной дороге в конечный пункт назначения. В среднем, путь из Японии до Владивостока занимает от 3 дней до 2 недель, точно сказать сложно, слишком много зависит от погодных условий, штормов. Есть также варианты через Сахалин и порт Ванино, но они используются не столь часто из-за более сложной логистики, а также дополнительного фактора – ледовой обстановки, зачастую не дающей паромам своевременно пересечь проливы.
- Заполнение таможенной декларации по прибытию на территорию РФ. Таможенники проверят корректность внесения сборов и пошлин, соответствие сумм установленным нормативам.
- В том случае, если никаких проблем на таможне не возникло, собственник получает ПТС, который в дальнейшем используется для окончательной постановки транспорта на учет в ГИБДД, что необходимо для легального выезда на дороги общего пользования.
Подведение итогов
Несмотря на кажущуюся сложность импорта, дополнительные пошлины и сборы, транспортные расходы, покупка авто в Японии – максимально выгодный вариант. Это легко подтвердить. Например, актуальная стоимость Lada Vesta составляет около миллиона 200 тысяч рублей, причем речь идет о базовой комплектации, где нет почти ничего. За те же деньги можно купить Honda Fit 2019 года, буквально доверху напичканную электроникой, стильную, уютную и безопасную! Выбор в таком случае очевиден, главное – доверить импорт проверенной компании, прекрасно знающей тонкости доставки авто из Японии, готовой решить все вопросы, связанные с транспортировкой, решением возможных проблем на таможне, оказать помощь в выборе модели под требования и бюджет конкретного заказчика!
"
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "text"
["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "text"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "23.03.2023 15:09:53"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "23.03.2023 15:09:53"
["ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "20.03.2023 17:09:00"
["~ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "20.03.2023 17:09:00"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(63) "/blog/import-avto-iz-yaponii-osobennosti-rekomendatsii-nyuansy/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(63) "/blog/import-avto-iz-yaponii-osobennosti-rekomendatsii-nyuansy/"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(56) "import-avto-iz-yaponii-osobennosti-rekomendatsii-nyuansy"
["~CODE"]=>
string(56) "import-avto-iz-yaponii-osobennosti-rekomendatsii-nyuansy"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(4) "1900"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(4) "1900"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["NAV_RESULT"]=>
bool(false)
["DISPLAY_ACTIVE_FROM"]=>
string(18) "20 марта 2023"
["IPROPERTY_VALUES"]=>
array(6) {
["SECTION_PAGE_TITLE"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
["ELEMENT_PAGE_TITLE"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
["SECTION_META_TITLE"]=>
string(120) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы | BigBlockMotors"
["ELEMENT_META_TITLE"]=>
string(120) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы | BigBlockMotors"
["SECTION_META_DESCRIPTION"]=>
string(205) "Актуальность поговорки о том, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, стремительно снижается."
["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=>
string(205) "Актуальность поговорки о том, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, стремительно снижается."
}
["FIELDS"]=>
array(6) {
["ID"]=>
string(4) "1900"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(205) "Актуальность поговорки о том, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, стремительно снижается."
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(5) "34905"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "23.03.2023 15:09:53"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "666"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(5) "46179"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/78d"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "tg9f9fw9zx29mh7lawl1yzblagt69kgy.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(41) "krzysztof-hepner-smdzTQS008o-unsplash.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "84a3bde51dfdd3b3176a1b0148e5f218"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/78d/tg9f9fw9zx29mh7lawl1yzblagt69kgy.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/78d/tg9f9fw9zx29mh7lawl1yzblagt69kgy.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/78d/tg9f9fw9zx29mh7lawl1yzblagt69kgy.jpg"
["ALT"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
["TITLE"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
}
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(5) "34906"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "23.03.2023 15:09:53"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(4) "1333"
["WIDTH"]=>
string(4) "2000"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "142388"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/f7c"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "9s6liqhi3ecj2g672aa5ycrpmfq2dpx0.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(41) "krzysztof-hepner-smdzTQS008o-unsplash.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "4506dbef85cabebfaf9f80bebad68b98"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
string(0) ""
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/f7c/9s6liqhi3ecj2g672aa5ycrpmfq2dpx0.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/f7c/9s6liqhi3ecj2g672aa5ycrpmfq2dpx0.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/f7c/9s6liqhi3ecj2g672aa5ycrpmfq2dpx0.jpg"
["ALT"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
["TITLE"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
}
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "20.03.2023 17:09:00"
}
["PROPERTIES"]=>
array(47) {
["SHOW_ON_INDEX_PAGE"]=>
array(37) {
["ID"]=>
string(3) "278"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2023-02-06 11:05:18"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["NAME"]=>
string(40) "Показывать на главной"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "210"
["CODE"]=>
string(18) "SHOW_ON_INDEX_PAGE"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "C"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(4) "2280"
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE_ENUM_ID"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(40) "Показывать на главной"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["PHOTOPOS"]=>
array(37) {
["ID"]=>
string(3) "279"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2023-02-06 11:05:18"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "13"
["NAME"]=>
string(33) "Расположение фото"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "250"
["CODE"]=>
string(8) "PHOTOPOS"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(3) "120"
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE_ENUM_ID"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(33) "Расположение фото"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["VIDEO_IFRAME"]=>
NULL
["VIDEO"]=>
NULL
["LINK_GOODS_FILTER"]=>
NULL
["LINK_ARTICLES"]=>
NULL
["LINK_TIZERS"]=>
NULL
["LINK_GOODS"]=>
NULL
["LINK_SERVICES"]=>
NULL
["LINK_FAQ"]=>
NULL
["LINK_VACANCY"]=>
NULL
["LINK_PARTNERS"]=>
NULL
["LINK_REVIEWS"]=>
NULL
["AUTHOR"]=>
NULL
["DATA"]=>
NULL
["SITE"]=>
NULL
["ORDERER"]=>
NULL
["FORM_QUESTION"]=>
NULL
["FORM_ORDER"]=>
NULL
["PRICE"]=>
NULL
["PRICEOLD"]=>
NULL
["ECONOMY"]=>
NULL
["LINK_STUDY"]=>
NULL
["FOR_SHOW_1"]=>
NULL
["FOR_SHOW_5"]=>
NULL
["FOR_SHOW_2"]=>
NULL
["FOR_SHOW_3"]=>
NULL
["FOR_SHOW_4"]=>
NULL
["FOR_SHOW_6"]=>
NULL
["FOR_SHOW_7"]=>
NULL
["FOR_SHOW_8"]=>
NULL
["DOCUMENTS"]=>
NULL
["PHOTOS"]=>
NULL
["STATUS"]=>
NULL
["ARTICLE"]=>
NULL
["DATE_COUNTER"]=>
NULL
["LINK_SKU"]=>
NULL
["PRICE_CURRENCY"]=>
NULL
["DEPTH"]=>
NULL
["GRUZ_STRELI"]=>
NULL
["GRUZ"]=>
NULL
["DLINA_STRELI"]=>
NULL
["VOLUME"]=>
NULL
["RECOMMEND"]=>
NULL
["SPEED"]=>
NULL
["WIDTH_PROHOD"]=>
NULL
["WIDTH_PROEZD"]=>
&NULL
}
["DISPLAY_PROPERTIES"]=>
array(7) {
["LINK_FAQ"]=>
bool(true)
["LINK_TIZERS"]=>
bool(true)
["LINK_REVIEWS"]=>
bool(true)
["LINK_SALE"]=>
bool(true)
["LINK_ARTICLES"]=>
bool(true)
["LINK_SERVICES"]=>
bool(true)
["LINK_GOODS"]=>
bool(true)
}
["IBLOCK"]=>
array(92) {
["ID"]=>
string(2) "13"
["~ID"]=>
string(2) "13"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.04.2023 11:29:47"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "03.04.2023 11:29:47"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(18) "aspro_lite_content"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["~CODE"]=>
string(19) "aspro_lite_articles"
["API_CODE"]=>
NULL
["~API_CODE"]=>
NULL
["REST_ON"]=>
string(1) "N"
["~REST_ON"]=>
string(1) "N"
["NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["~NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "130"
["~SORT"]=>
string(3) "130"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(45) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(45) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
["SECTION_PAGE_URL"]=>
string(30) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/"
["~SECTION_PAGE_URL"]=>
string(30) "#SITE_DIR#blog/#SECTION_CODE#/"
["CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["~CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["PICTURE"]=>
NULL
["~PICTURE"]=>
NULL
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["~DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["~RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["~RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["~RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~XML_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["TMP_ID"]=>
string(32) "b3ec5ea683967f8b412ae1961af49349"
["~TMP_ID"]=>
string(32) "b3ec5ea683967f8b412ae1961af49349"
["INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["~INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["INDEX_SECTION"]=>
string(1) "N"
["~INDEX_SECTION"]=>
string(1) "N"
["WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["~WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["~BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["~SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["~LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["~RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "Y"
["~SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "Y"
["PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "N"
["~PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["~VERSION"]=>
string(1) "1"
["LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["~LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["~SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["~SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["~SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["ELEMENTS_NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["~ELEMENTS_NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["ELEMENT_NAME"]=>
string(12) "Статья"
["~ELEMENT_NAME"]=>
string(12) "Статья"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(22) "aspro_lite_articles_s1"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["SERVER_NAME"]=>
string(17) "bigblockmotors.ru"
["~SERVER_NAME"]=>
string(17) "bigblockmotors.ru"
}
["SECTION"]=>
array(1) {
["PATH"]=>
array(0) {
}
}
["SECTION_URL"]=>
string(0) ""
["META_TAGS"]=>
array(5) {
["TITLE"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
["ELEMENT_CHAIN"]=>
string(103) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы"
["BROWSER_TITLE"]=>
string(120) "Импорт авто из Японии: особенности, рекомендации, нюансы | BigBlockMotors"
["KEYWORDS"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(205) "Актуальность поговорки о том, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, стремительно снижается."
}
["BIG_GALLERY"]=>
array(0) {
}
["GALLERY_SIZE"]=>
NULL
["VIDEO_IFRAME"]=>
array(0) {
}
["VIDEO"]=>
array(0) {
}
["CHARACTERISTICS"]=>
array(0) {
}
["CATEGORY_ITEM"]=>
string(0) ""
}